Необъяснимый страх быть одной
Добрый день.Мне бы очень хотелось спросить совета.Я не понимаю откуда у меня такой страх-одиночества.У меня конечно в семье было не все гладко,гулял отец,денег часто не было,мама очень нервная много била меня за оценки,за непослушание,она сильно изводит всех,отец с ней не живет.Но помогает нам и ей,мы все общаемся.Бабушка и дедушка очень болеют.Мама за ними ухаживает.Растет младщий брат.Мама и Папа много для меня сделали,но нервы мне выматывали очень сильно.всегда.У меня страх остаться одной и не выйти замуж,за мной многие ухаживают.Но я не вижу в них душевного чего-то.Мне не хочется встречаться с человеком,если он ни к чему не стремиться,ни учиться,ни зарабатывать,а готов жить на копейки и пить,гулять,или может у меня высокие требования?но если парень симпотичен,интересуется чем-то,обязательно он выпивает силоьно каждую недель,либо употребляет легкие наркотики.Я живу в Москве.Просто я не понимаю.я всего лишь хочу видеть,что человек не просто прожигает жизнь...а имеет какие-то цели.Чаще всего я слышу,ты слишком много думаешь,от каждого бывшего мол человека я слышу,что я слишком много читаю,или учусь,что не выпиваю,и еще и что я требую...но я просто не вижу смысла в отношениях.где постоянно женщины другие,Выпивка,нет образования,нет желания путешествовать,можно всегда сидеть и рабоать на воду и хлеб.Может я н права?пожалуйста,подскажите.Может я просто пока еще не встретила человека.Но у меня страх что я так и не выйду замуж.Заранее очень благодарна,тем кто откликнется на мой вопрос
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Привет, Катюша!
Откуда такой страх в 20 лет)? Тебе ВСЕГО 20...
По поводу твоего отружения и ребят, который за тобой ухаживают - у вас разные ценности и цели в жизни. И ты, на мой взгляд, очень трезво рассуждаешь о том, что нет смысла связываться с прожигателем жизни, который пьет и употребляет наркотики - это болото и путь в никуда. Хочется тебя поддержать, ты похоже чувствуешь, что тебе нужно и чего хочешь/не хочешь! Не спеши, уверена, что ты обязательно встретишь того, с кем будет что-то "душевное"!
Улачи тебе, Катюша!

психолог онлайн
Катя, скорее ты и правда просто еще не встретила человека,который будет отвечать твоим вкусам,интересам и т.д.Может стоит просто подождать,а может получше приглядеться к своему окружению-вдруг и разглядишь Своего человека. Если же нет-может стоит подумать о том,чтобы расширить круг общения и найти кампанию по своим интересам и уровню.Удачи.
консультация психолога
Здравствуйте, Катя.
У вас вполне здоровые запросы к портрету вашего молодого человека, и действительно, пока что вы не встретили парня, который вам подходит. Другой вопрос о том, что в ваших словах вы концентрируете внимание на том, что все или много молодых парней вокруг не думают о жизни всерьез, балуются наркотиками и т.д. Поэтому я рискну предположить, что сейчас это ваше основное окружение или ваше внимание так или иначе привлекает именно такой слой общества; и было бы хорошо понять каким образом так сложилось. То есть ваш выбор как бы сделан уже, всё происходит в вашей душе вокруг него, и даже неприязнь, которая всё же держит вас в этой теме - отсюда и страх. Источником такого выбора может быть внутренний конфликт, его желательно по возможности прояснить с психологом очно.
консультация психолога
Катерина у вас абсолютно адекватные цели и видение к жизни и партнеру.А на счет парней с выпивкой и легкими наркотиками,можно сказать,что вы идеализируете эту проблему,поэтому и сталкиваетесь с людьми имеющими эту зависимость.Постарайтесь отпустить их-пусть живут как им комфортно,такие люди тоже нужны в жизни,раз они есть.А ваша жизнь другая без наркотиков и алкоголя, но в мире есть разные люди и все они имеют право на жизнь.А парня вы своего еще не встретили,но бязательно встретите!
консультация психолога
Добрый день, Катя!
Ваш страх одиночества родом из вашего детства, семейной истории вашей мамы. Дочери часто повторяют судьбу матери. Быть при ком то, лишь бы не одна, а то что бьет-пьет, зато как у всех людей- это жизненная "философия" многих поколений женщин.
психолог онлайн
Здравствуйте, Катя!
Похоже, ваш страх передался вам по наследству от вашей матери, которую в своё время оставил ваш отец и вы боитесь повтора ситуации.
А также, чувствуется, что вам не хватает поддержки близких (отец ушёл, мать била за оценки и наверняка вас не понимает), потому нет уверенности в себе и в своём прекрасном будущем.Но не всё так плохо - у вас есть шанс всё изменить.
Очень вам рекомендую найти в Москве (она там есть и даже не одна) тренинговую группу самопознания по методу психодрамы (просто наберите в интернете "психодрама", ещё лучше "ассоциация психодрамы" - для гарантии качества - и там наверняка увидите объявления о наборе в группу), записаться в неё и пройти курс занятий (обычно 10-12).
Я сам начинаю вести 17.10 очередную группу в Киеве (и если бы вы жили здесь обязательно бы вас в неё пригласил) вместе с президентом Киевской Ассоциации Психодрамы Станишевской Валентиной Николаевной - и это гарантия качества работы и результативности. Рекомендую этот метод не только потому, что сам являюсь психодраматистом (хотя и потому тоже:)), а ещё и потому, что в начале своего обучения сам проходил терапию как клиент в течение 3-х лет и очень хорошо знаю как метод психодрамы может давать внутренний рессурс для личностных изменений (собственно за это я и полюбил психодраму). А ведь именно в этом, я так думаю, вы сейчас и нуждаетесь.
Желаю вам найти свой рессурс!
психолог онлайн
Катя!
Может, действительно, те, с кем ты встречалась, тебе не подходят? Я уверена, что ты ещё найдёшь подходящего человека. Ведь тебе ещё только 20 лет. Всё ещё может быть очень хорошо. Удачи!