Помогите пожалуйста
Здравствуйте,я не знаю что мне делать,у меня было не мало отношений но чисто по интернету,даже не говорили по видео,потом появился парень хороший,общались хорошо,по интернету,в середине осени познакомились и через недельку начали встречаться,все было хорошо,но +- в середине декабря мы расстались. Я скучала и поэтому пыталась вернуть его в январе,у меня вышло,мы снова начали встречаться,только потом встретились,мы 3 раза виделись,для меня это достижение,каждый день говорили по видео и просто по звонку,потом он начал больше проводить времени на улице,общения стало меньше,мы ссорились,в итоге мы расстались,не знаю как так вышло,утром написал что напишет когда сможет и будет свободен,весь день не писал и вечером вижу его в игре с кем-то в команде,спустя часа пол он только написал мне,это было обидно,я пошла в команду с общему знакомому,и не хотела принимать его потому что была обижена,он написал удачи вам и пока,удалил чат у двоих, АБСОЛЮТНО везде поблокировал кроме Вайбера,может забыл,а может как специально,не знаю,я плачу каждый день я не могу и не знаю что буду делать без него,я очень хочу его вернуть,но мне кажется он подумал что между мной и тем знакомым что-то есть,я не знаю,мне очень тяжело,уже слез почти нету,помогите прошу,я в тот день расставания не сдержалась сделала несколько порезов на руках,потом очень пожалела начала обрабатывать чем только можно,до сих пор обрабатую,не знаю,я очень скучаю и не знаю что сделаю ещё.. очень хочу быть с ним...
Питання від: ; Вік: 16

психолог онлайн
Добрый день!
Расставание - это форма утраты. Теряя связь со значимым человеком, Вы можете ощущать, что потеряли часть себя, и на то, чтобы это отгоревать, нужно время. Разным людям может понадобиться разное количество времени (в среднем, от пары месяцев до года). Нужно проживать все эмоции, которые посещают Вас в этот период, делиться своими проблемами с близкими, если это Вам будет нужно, и обращаться за помощью к специалистам.
Поскольку Вы вредите себе, это может значить, что Вы пытаетесь заглушить психологическую боль физической. Нужно будет обратиться к психиатру и к психотерапевту, чтобы провериться на наличие ментальных расстройств, и чтобы найти конструктивные способы выражать эмоции не через селфхарм.
К психиатру Вы можете обратиться самостоятельно в психоневрологический диспансер. Для записи к психотерапевту до Вашего совершеннолетия нужно будет согласие родителей. Также Вы можете самостоятельно обращаться к психологу в школе и на линии экстренной психологической помощи.