ушёл в себя, или....
Я уже около 8-ми месяцев живу с мужчиной,ему 35.Я разведена, есть сын от первого брака.Он никогда не был женат, детей нет.Мы любим друг друга, очень богатое общение, общие цели, планы на будущее.Он заботится обо мне и ребёнке, я забочусь о нём.Но за весь период нашего с ним общения несколько раз он был в "оттяжке" - иногда может пропасть на несколько дней и не звонить (к примеру - уехал в родной город по делам, и ни слуху, ни духу).Потом появляется и всё замечательно.Или же (он работает в моём предприятии в охране) - может заступить на смену (а им не разрешают две недели покидать объект) и не звонить несколько дней и не появляться вообще.Сейчас очередной такой момент его отдаления, он не выходит на связь пятый день, сидит на предприятии и старается со мной не пересекаться.Общается по телефону с моим братом и передаёт через него, что он меня любитИ в то же время продолжает скрываться.Вопрос:я понимаю,что нужно потерпеть и подождать когда ситуация прояснится, но я не могу понять: стоит ли?обречена ли я всю жизнь так мучиться, либо можно смягчить такие проявления его независимой натуры?Как себя вести, что говорить?Либо это начало конца отношений?Заранее благодарна за комментарий
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Здравствуйте, Вика!
Пропадания мужчины можно трактовать по разному, но чтобы узнать истину нужно просто прямо поговорить с ним. Если же он откажется объяснять своё поведение, то вероятней всего он - маньяк и выходит в эти дни на охоту за очередной жертвой:))) И тогда вам нужно держаться от него подальше.
психолог онлайн
Здравствуйте, Вика
Лучше этого мужчины никто не сможет пояснить вам эти "оттяжки". И, если все настолько удачно складывается в отношении взаимной заботы, общих планов, целей, насыщенного общения, то как обстоят дела в плане ваших и его границ?
Обсуждали ли вы с ним, что делать, если вдруг по какому-то вопросу вы перестанете совпадать? Или когда кому-то из вас захочется сделать что-то по-своему? Или просто взять и уехать хоть в Египет, хоть на работу и не звонить 5 дней?
Как быть, если кто-то из вас обидится, разозлится или будет чувствовать раздражение к партнеру? Или почувствует, что его интересы ущемляются?
Я думаю, если вы будет продолжать двигаться тем же курсом по жизни - все будет повторяться.
Но мне кажется, что-то есть в ваших словах "прятаться, терпеть и подождать" или "согласиться с обреченностью, брошенностью и мучиться"
Очень драматичные альтернативы. Что вам может помочь поговорить о том, что вы чувствуете в такие моменты - с мужчиной, когда он будет рядом и будет "совпадать"?