Не хочу ничего делать
Здраствуйте мне 17лет через пару месяцев 18, у меня началась депрессия незнаю и за чего и почему. У меня есть пару друзей они зовут меня гулять но я редко выхожу потому что не хочу просто нет настроения вообще нет. И с родителями отношения хорошие и с друзьями хотя с-ними немного портяться так как я уже не иду на контакт я про друзей. Как справиться ? Что делать если вообще не чего не итересует и не чего делать не хочеться? И проблемы с деньгами, психологу не чем будет заплатить, надеюсь на ваш отзыв.
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Здравстуйте.
Попробуйте вспомнить, когда у вас начало проявляться такое состояние? Что тогда происходило в вашей жизни? Или что происходило незадолго до этого?
Также возможно, что сейчас не удовлетворена какая-то важная потребность, которую невозможно удовлетворить через общение с друзьями или какую-то деятельность. Вы переходите из подросткового возраста в юношеский. Возможно, то, что интересовало вас раньше, уходит в прошлое, а на его место не пришло еще что-то новое. Стоит подумать, а что нового можно принести в жизнь, того, чего в ней раньше не было? Но это предположения, поэтому послушайте себя, отзывается ли вам что-то из сказанного?
Относительно обращения к психологу, то если вы где-то учитесь, то должен быть психолог в учебном заведении. Возможно стоит обратиться к нему. Если сможете поговорить о вашем состоянии с ним, то должно многое проясниться.
психолог онлайн
цитата:
Что делать если вообще не чего не итересует и не чего делать не хочеться?
Само нормально, это ПОИСКАТЬ ТО ,что станет вызывать интерес.
И поиск этот зависит от вас, а не от посторонних людей(психологов в том числе).
Поставьте себе вопросы
1)Какие в меня Цели на будущее?
2)Как бы я хотел жить и выглядеть в будущем?
3)Ради Чего, я готов напрягать свой ум , тело и волю, дабы чувствовать себя достойным человеком и мужчиной?
4)Что для этого я могу сделать САМ?
Поразмышляйте, получите ответы, примите дальнейшие решения!
Если ни к чему не придете ,то продолжайте хандрить.....(шутка)
В вас получится!
Удачи!
Відредаговано автором 27-04-2024 09:51:35