Как успокоить ребёнка?
Моему сыну 7 лет, учится в школе.Учитель каждый день делает замечания ребёнку, он очень гипер активный, крутится вертится на уроках.Что не хватает ребёнку с моей или с другой стороны.Как успокоить ребёнка.Как с ним поговорить не травмируя его психику.
Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Гуля!
Одним советом тут не обойтись. Да и мало информации, чтобы давать какие-то рекомендации.
Тут нужна системная работа: ваша, психолога, классного руководителя с ребёнком. С вашей стороны - безусловное принятие и терпение.
Ищите психолога. Удачи!
консультация психолога
Добрый день, Гуля!
Поговорить- не очень поможет. Направьте энергию ребенка на спорт, подберите ту секцию которая ему понравится.
психолог онлайн
Здравствуйте, Гуля!
Мало того, что я работал с этой проблемой, у меня самого гиперактивный ребёнок. И ничего в этом страшного нет - смею вас уверить. Ваш ребёнок вертится вовсе не потому, что ему чего-то не хватает от вас или ещё кого - просто он такой сам по себе.
И нуждается он, в первую очередь, в полном и безоговорочном принятии (т.е. в безусловной любви) вами и другими значимыми людьми всех (в т.ч. и очень неудобных для окружающих) своих проявлений.
Такие дети приходят в этот мир как бы для проверки и испытания наших выдержки и терпения. И самое главное - любви, как бы говоря нам: "А попробуйте полюбить нас таких неудобных, неуёмных, неловких, шумных, говорливых...".
И надо сказать не всем это под силу. В частности учителю вашего сына - так точно. Видимо плохо учился (-ась) в Пед.ВУЗе:))) и не умеет учитывать особенностей детей. Кстати, первую учительницу (а это так же архиважно для любого человека как и первая любовь) для нашего сына мы нашли, обойдя с десяток или больше школ и в другом районе города. И хоть возить его было крайне неудобно и в переполненном транспорте, но мы не пожалели об этом ни разу. И чтобы затем не успокаивать ребёнка нужно сразу найти для него мудрого, терпеливого и любящего учителя.
А когда вашему ребёнку тяжело, дайте ему ваше понимание и поддержку (даже если он был не прав) - и он воздаст вам за это сторицей.
Удачи!