Уважение к другим и критика
Как перестать критиковать всех и научиться делать акцент на достоинствах , а не недостатках? Как научиться уважать чужое мнение? Как перестать пренебрежительно относиться к людям, если их мнение(ошибочное лично для меня) раздражает?
Простые слова о том, что все имеют право на свое мнение не действуют. Умом понимаю, а все равно раздражаюсь, когда вижу чью-то тупость или упрямство, глупость.
"Ты не бог, чтобы судить". Понимаю. А внутри все равно раздражение.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Логос!
Это вам от родителей передалось - впиталось как говорится с молоком матери - потому и избавиться от него не так-то просто. Но всё же возможно. Рекомендую вам пойти на тренинг самопознания методом психодрамы. Потому как именно в такой тренинговой группе есть возможность и посмотреть на ситуацию со стороны (приём "зеркало"); и восстановить сцены детства, чтобы полнее осознать сходство с родительским поведением; и исправить её на лучшую (техника "построение сверхреальности"), что в других методах невозможно. Потому, рекомендую найти такую группу в вашем городе и пройти курс занятий (обычно 10-12).
О самом методе психодрамы и об условиях тренинга, а так же о многом другом можно почитать на моём сайте. Попасть на него просто: кликаете на моё имя - попадаете на мой профайл в базе психологов, далее кликаете в правом нижнем углу на "Страничка У Психолога" - заходите на мою личную страничку (профиль) и находите там ссылку на сайт.
Удачи!
психолог онлайн
Logos!
Моё предположение состоит в том, что у вас есть некоторые части личности, которые вы в себе не принимаете, отвергаете. Когда видите эти качества в других людях, то появляется раздражение. Это можно поправить с помощью психотерапии. Удачи!