Насилие, сексуальное возбуждение.
Добрый день. Мне бы хотелось поднять довольно необычную тему. Мне очень нравится насилие. Постоянно смотрю различные видео с убийсвами и мастурбирую на них и только на них (либо аниме-хейтай с расчленёнкой). Ещё с 13 лет, сейчас я уже совершеннолетний молодой человек. У меня никогда небыло отношений и я понимаю что их никогда не будет, учитывая мои сексуальные наклонности (и не только сексуальные). Подскажите, что делать? Как стать нормальным и перестать это все любить и наслаждаться этим? Я просто боюсь в один прекрасный день сломать себе жизнь этими желаниями. Заранее спасибо.
Питання від: ; Вік: 99
подобається: 1 з 1

психолог онлайн
Добрый вечер. Вы задали важный и интересный вопрос.
1. Для начала подскажите, вас возбуждают женщины или мужчины? Если без насилия, а просто при виде обнаженного тела?
2. Сколько вам лет?
3. Был ли у вас опыт сексуального насилия?
4. Было ли насилие в семье в детстве, физические наказания? Были ли проявления неспособности выдержать напряжение, например энурез, или ранняя мастурбация?
5. Были ли вы у психиатра?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 365712 для Ксенія Шалімова
1. Мужчины.
2. 19 лет.
3. Небыло, вообще никакого опыта.
4. Да, насилие было, энурез тоже..
5. Был, но по другой проблеме.
психолог онлайн
цитата:
Был, но по другой проблеме.
1. По какой, в каком возрасте?
цитата:
У меня никогда небыло отношений и я понимаю что их никогда не будет, учитывая мои сексуальные наклонности (и не только сексуальные)
2. Расскажите пожалуйста, о каких наклонностях речь, почему отношения невозможны?
цитата:
Я просто боюсь в один прекрасный день сломать себе жизнь этими желаниями.
3. Каким образом вы можете сломать свою жизнь? Что это за желания?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 365726 для Ксенія Шалімова
1. Сезоном ранее, был очередной депрессивный эпизод, полежал в больнице, поставили расстройство адаптации.
2. Я не могу сказать точно, но думаю так из-за фантазий, именно о каком то садизме и половом удовлетворении без продолжительных, здоровых отношений.
3. Дать волю своим желаниям и воплотить их в жизнь. Забыть о жизни на свободе. Я как-бы понимаю что в обществе это все считается ужасным, но сам так не могу чувствовать(?) Не знаю как правильно сформулировать.
психолог онлайн
У вас много вытесненных, агрессивных емоций, которые в той форме, что вы указали, действительно приведут вас к проблемам. Они могут действительно пугать. Вам поставили диагноз расстройства невротического уровня, но я вижу, что возможно оно глубже, в следствии насилия в детстве. Можно провести интервью-оценивание на счёт вашего состояния, и уже от этого отталкиваться, что вам показано в качестве терапии. С тем что вы описали, хорошо работает трансфер-фокусированая психотерапия. Но для этого нужно провести оценивание и разобраться в диагнозе.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 365736 для Ксенія Шалімова
Утро. Понял Вас. Как я могу это сделать?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 365736 для Ксенія Шалімова
Добрый день. Как я могу это сделать?
психолог онлайн
цитата:
Добрый день. Как я могу это сделать?
ДОбрый вечер. Напишите мне на телеграм/вайбер/почту, я вам расскажу подробнее.