Замужем но люблю другого
Я замужем уже 4 года,есть дочка, 2 года. Год назад мы с мужем разошлись,просто разъехались,и я на сайте знакомств познакомилась с мужчиной,он младше меня,из другой страны,стали общаться и вот я уже к нему поехала в гости. Через меся не будучи в разводе я уже еду в другую страну с дочкой и всеми вещами.Вче у нас было хорошо но в какой то момент я начала скучать по полной стране,мужу и захотела уехать. К мужу я вернулась но прожив с ним месяц поняла что люблю того парня. Он не против а только за забрать меня назад,но муж сказал что категорически не выпустит меня из страны а я очень хочу уехать. Не знаю что делать и как быть.
Питання від: ; Вік: 29

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Инна, здравствуйте!
Вы пребываете в сложном выборе, который вам нужно сделать самой. Психологи лишь помогают разделить чувства и быть рядом в кризисах, но не решают что делать или не делать. Поэтому рекомендую найти себе специалиста и делиться своими сомнениями, переживаниями, под которыми есть ваш голос души, которая знает чего хочет!
психолог онлайн
цитата:
но муж сказал что категорически не выпустит меня из страны а я очень хочу уехать.
А почему муж не хочет выпускать вас из страны? Вы все еще не в разводе?
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Добрый день, Inna!
цитата:
Не знаю что делать и как быть.
Для начала нужно разобраться в ситуации. Ответить себе на несколько вопросов.
Насколько хорошо я знаю парня из другой страны?
Могу ли я ему доверять?
Уверена ли я, что снова не вернусь вскоре обратно в случае отъезда?
цитата:
Он не против а только за забрать меня назад,но муж сказал что категорически не выпустит меня из страны а я очень хочу уехать.
Уточните у специалиста все юридические аспекты и нюансы. Например, какие права будут у отца ребенка в случае вашего развода.
А главное - поработайте с психологом индивидуально(!)
Это поможет Вам разобраться в чувствах и мотивах, способности и не способности принимать самостоятельные решения и брать за них ответственность. Поможет развить уверенность в себе.
психолог онлайн
Инна, здравствуйте! Понимаю, что вам не просто решить, с кем быть, особенно учитывая, что у вас есть дочь.
Ваш первый шаг, вероятно, должен быть в том, чтобы понять, что именно привлекает вас к каждому из этих мужчин и что вы ищете в вашей жизни в данный момент. Попробуйте взвесить свои чувства, ценности и желания.
Также важно поговорить с обоими мужчинами откровенно. Объясните свои чувства и ситуацию, которая у вас сложилась.