мой парень мастурбирует в отношениях
мой парень 18 лет, вот уже почти пол года в отношениях со мной, мы встречаемся по интернету, и заранее договорившись чтоб тот не просматривал порнографию, ибо меня это очень задевает, он вроде и согласился, но позже признался, что делает это, меня это конечно же расстроило, и я очень усомнилась в себе, после его слов. мол: что я делаю не так, я ведь скидываю ему интимные фотографии, и видеоролики, притом довольно часто.
он отвечал что всё нормально, и ему нравится моё тело, и я это знаю, ибо когда мы в начале отношений виделись, я видела его реакцию, на меня.
конечно, за эти месяца у меня бывали и выгорания, когда я вообще не хотела ему что-то скидывать, но это было не так долго, чтоб месяц там ничего не добавлять нового.
в итоге же он и правда больше не мастурбировал наверное около полутора месяца не на меня после того как я попросила (я знаю это, ибо проверяла его историю, он не знал об этом) но несколько дней назад он нечаянно спалился, что вновь это сделал не на меня.
реакция повторилась, но я морально себя готовила, поэтому больно было не так сильно, ему было очень стыдно и жаль, но спустя пару дней я решилась на то, чтоб дать ему возможность это делать не на меня, ибо у меня довольно низкое либидо, а ему хочется постоянно.
он мне доносил мысль что видит меня, как будущую жену, и что я его завожу, а в картинках на которые он это делает, нужны только чтоб закрыть потребности свои, мол он даже выбирает девочек которые телом похожи на меня, но и упомянул сразу что ему эти девушки не нужны, и что когда мы будем жить вместе, он станет делать это гораздо реже, ибо будет регулярный секс.
в итоге это сработало, и я дала своё согласие, вот прошел день с этого момента, но я не могу успокоиться, и ищу одобрения психологов, правильно ли я поступила, ибо выглядит это нормально, но чувства хоть и успокаиваются, но тревожность всё ещё есть, мне стоит успокоиться? или это плохо..
я готова пойти на то чтоб принять это, но сомнения не дают покоя.
(Вообщем, не считая мастурбации с его стороны, наши отношения можно назвать даже идеальными для обоих)
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Здравствуйте. Могли бы Вы еще раз сформулировать - как я могу Вам тут помочь? Что бы Вы хотели получить?
И так же, есть пара уточняющих вопросов.
цитата:
МОЙ ПАРЕНЬ МАСТУРБИРУЕТ В ОТНОШЕНИЯХ
- и как поняла, проблема в том что на порно, а не Ваши фото.
Что именно в этом так расстраивает Вас? Как Вы видите ситуацию с этим в идеале? Доверяете ли словам парня о том, почему он пользуется дополнительным контентом?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 366026 для Яна Дмитрівна
здpaвcтвуйте. mеня paccтpaивaет kak paз тoт фakт, чтo егo вoзбуждaют дpугие девушkи, xoтя я шлю еmу cвoи фoтo, и видеo, в идеaле я бы oчень xoтелa чтoб oн не делaл этo нa дpугиx женщин, a тoльko нa mеня, и теnеpь я в зamешaтельcтве ибo paзpешилa знaя чтo тakoе ckopей вcегo будет noвтopятьcя . moй napень - oчень xopoший челoвеk, и я тoчнo знaю чтo oн не cnocoбен нa чтo-тo nлoxoе, дa и oн дoлгo mеня уcnokaивaл чтo этo npocтo нaдoбнocти, чтo oн в жизни не изmенит. Нo nocле nеpвoгo paзa kak cnaлилa, дoвеpия kak npежде уже не былo, нo вcё же noниmaете, я зanутaлacь, npaвильнo ли вcё этo вooбще.. aдеkвaтнo ли тakoе в oтнoшенияx вooбще. вoзmoжнo k moей диkoй тpевoге kak-тo ещё npичacтнo тo, чтo у mеня диaгнocтиpoвaнo noгpaничнoе paccтpoйcтвo личнocти, из-зa этoгo я тak буpнo pеaгиpую, a cтoит ли вooбще нa тakoе буpнo pеaгиpoвaть, oчень cтpaдaю из-зa этoгo xoтелocь бы знaть mнения ncиxoлoгa нa этoт cчёт. moжет вcё дейcтвительнo не тak nлoxo kak я дуmaю, и я npocтo cебя нakpучивaю, и этo дейcтвительнo cчитaетcя нopmoй в oтнoшенияx, oн и cam гoвopит чтo не npoтив еcли и я буду делaть этo нa nopнo, не тoльko нa егo видеo-фoтo, чтo oн ckидывaет.
https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=60710#latestData ✔️ У Психолога upsihologa.com.ua #психолог
психолог онлайн
Я расстрою вас, то это норма симпатизировать кому-то, хотеть кого-то, думать о том, что с тем или иным человеком могли бы сложиться отношения романтические, мастурбировать и смотреть порно. Ваш МЧ живой человек. А вы хотите, чтобы у него не стало глаз и чувств. Обычно так бывает, когда есть много неуверенности в себе, страхи и постоянные сравнения с кем-то не в свою пользу.
Мужчина (равно как и женщина), может смотреть на кого-то противоположного пола и испытывать чувства, но оставаться в отношениях и быть верным, потому что это его выбор и он любит партнера. Это жизнь и бороться с этим бесполезная трата энергии и порча своего настроения.
Ваши ожидания, обиды и требования не смотреть, не чувствовать, не хотеть будет приводить только к вранью.
В целом, эту тему хорошо бы разобрать с психотерапевтом.
А с учетом того, какой у вас диагноз, то психотерапия вам нужна и желательно на постоянной основе.
По крайней мере, минимум несколько лет ближайших так точно.
психолог онлайн
цитата:
Нo nocле nеpвoгo paзa kak cnaлилa, дoвеpия kak npежде уже не былo
- важно что Вы это указали, потому что это так же влияет на тревогу, о которой Вы указываете.
Если говорить в общем, то просмотр порно это не измена и даже не мысли о нет. И в Ваших словах так же сквозит то, что Вы верите парню. Дело скорее действительно в Ваших переживаниях.
А что могло бы успокоить Ваши тревоги, оставляя такое положение дел?(тоесть что он дальше смотрит порно)
Так же, хочу сказать, что и нормально то, что Вам неприятные вещи которые другие могут считать нормой. Возможно, прсмотр порно удовлетворяет какие-то потребности или фантазии парня, о которых Вы с ним не говорили пока или которые по другому не доступны - и не более. Он может воспринимать это как инструмент. И тогда можно обсудить, как с этим обойтись по другом, что бы и Вам не было дискомфортно.
И последнее, что можно сказать в переписке, ведь остается много моментов, которые лучше выносить уже у психолога. Доверие вопреки общему мнению, это не только то что просто появляется, но и выбор.
Вы можете выбрать доверять словам парня и его чувствам, в не зависимости смотрит он порно или нет. Контролируя при этом себя, что бы не проверять его историю.
психолог онлайн
Ваше рішення дати йому можливість мастурбувати може бути способом знайти компроміс в вашому відношенні, особливо якщо ви вважаєте, що це не тільки важливо для нього, але і відповідає вашим потребам. Однак, якщо ви все ще відчуваєте тривогу та сумніви, можливо, вам варто порадитися з психологом, щоб зрозуміти ваші почуття і знайти способи змінити або покращити вашу ситуацію. Важливо, щоб ваші відносини були засновані на взаємному повазі, розумінні та комфорті для обох сторін.