смогу выбраться из этого состояния и стоит ли мне пойти к психологу
Я посещала школьного психолога несколько лет назад и мне сказали что у меня повышенное тревожность, боязнь будущего. с тех пор я не была к психологу, боюсь что не найду подходящего. У меня до сих пор боязнь всего и тревожность. Ещё я поинтересовалась и узнала про прл, я знаю что невозможно самому этот диагноз поставить, и хотела узнать возможность ли поставить диагноз чего-то только с одного сеанса у психолога или у психиатра. Я заметила следующие симптомы:
Интенсивная страсть или ненависть к другим людям.
Чувство пустоты и одиночества.
Частые изменения настроения и эмоциональная нестабильность.
Частые конфликты в отношениях с окружающими.
Саморазрушительное поведение, включая голодание и физические повреждения.
Чувство неполноценности и низкой .
И это только малую часть, всё это меня проследует уже несколько лет, с 13 лет, проживать каждый день с кучей эмоций и тревожностью очень сложно.
Пожалуйста скажите мне если необходимо пойти к психиатру/психологу или можно как-то самой во всём разобраться и пройти через всё это.
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Здравствуйте, Настя!
цитата:
хотела узнать возможность ли поставить диагноз чего-то только с одного сеанса у психолога или у психиатра
Психолог - не врач, поэтому он никаких диагнозов не ставит. Выявить болезнь и поставить диагноз может только врач - психотерапевт или психиатр.
цитата:
Я заметила следующие симптомы:
Интенсивная страсть или ненависть к другим людям.
Чувство пустоты и одиночества.
Частые изменения настроения и эмоциональная нестабильность.
Частые конфликты в отношениях с окружающими.
Чувство неполноценности и низкой .
То, что Вы заметили эти симптомы, ещё не означает, что у Вас пограничное расстройство личности. Но почему в Вашей жизни есть все это, можно попытаться разобраться с психологом. Но только думаю, что одной встречи для этого будет совсем не достаточно. Саморозрушительное поведение и физические повреждения - это очень серьезно. С этим лучше обратиться к психиатру. И если это есть в Вашей жизни сейчас, то с походом к врачу лучше не затягивайте.
Відредаговано автором 23-05-2024 15:03:07
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Оксана Николаевна Третьякова
Здравтсвуйте, Настя!
цитата:
СМОГУ ВЫБРАТЬСЯ ИЗ ЭТОГО СОСТОЯНИЯ И СТОИТ ЛИ МНЕ ПОЙТИ К ПСИХОЛОГУ
Учитывая приведенные Вами аспекты, обьективно необходимо обратиться к психиатру(!) Других вариантов не вижу.
С квалифицированного определения состояния все начинается. Без этого помочь Вам практически невозможно.
Что происходит? Как происходит? Почему? - в этих и других вопросах должен и может разобраться профессионал.
Поэтому лучшее, что Вы можете предпринять для помощи себе - не оттягивая в долгий ящик, обратиться к специалисту.
Предполагаю, что после встречи с ним актуально будет начать взаимодействие с психологом-терапевтом, чтобы помочь Вам разобраться с причинами беспокоящих проявлений, а в последующем гармонизировать состояние(!)
психолог онлайн
цитата:
Питання від: Настя; Вік: 18 Moldova, Republic of
Добрый день)). То как вы описываете, конечно лучше взять помощь психолога. Тем более вы уже имеете опыт работы, сотрудничества с психологом. И, если вы задаетесь этим вопросом, значит готовы к тому чтобы улучшать свою жизнь, делать ее комфортнее.
Вспоминаете ли вы что-то приятное, поддерживающее из прошлой работы с психологом? Это будет вашей опорой в поиске...
Если даже вам не подойдёт специалист, будет не комфортно, вы сможете это обсудить и этот же специалист поможет вам подобрать / порекомендовать другого. Или совместно вы обсудите как сделать сессии более комфортными, результативными.