Толи любовь, толи что?
Я постоянно думаю о мужчине, которому я неинтересна, наверно, или слишком молода для него, или еще какие там причины, я не знаю. Дело в том, что мысли о нем постоянны. Я уже и хобби занялась, и специально не остаюсь в одиночестве, и ухожу в работу с головой...но и секунды не проходит без мысли о нем. Мне это мешает, начальнику приходится повторять для меня в отдельности, подружек я не слышу.И бессоница - не высыпаюсь. ПОМОГИТЕ!!! ... А как увижу его... давление резко поднимается, ноги ватные..хоть разговаривать могу. Он не женат, есть ребенок... симпотичный, деловой мужчина... АХ!
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Вика, а в чем, собственно, проблема? Есть влюбленность, жизнь наполнена переживаниями, остротой... Это хорошо, ярко... В чем запрос?
Дополнение от автора
Эти переживания меня волнуют, мешают сконцентрироваться что ли на том, что я делала раньше. Начальство уже наверно подумывает, что это я просто работать нехочу... И мужчина то не отвечает взаимностью, и я все прекрасно понимаю, что на нем свет клином сошелся, и не быть нам вместе, и надо переключиться. А я и представить незнаю как это сделать мне... Я мучаюсь... А мучиться не хочу!!! Решусь уже, все на вспоминать и недостатки все его сложила... 15 мин. действует, а потом все по новой! Как быть? Как мне выкинуть из головы эти бредовые мысли и фантазии? Такое вообще возможно?
скачать новую музыку
психолог онлайн
Похоже, Вам необходима очная консультация, и, думаю не одна. Вам можно помочь избавиться от навязчивого состояния, от Вашей зависимости, если Вы считаете, что то чувство влюбленности, которое Вы испытываете, делает Вашу жизнь хуже. Но избавление от иллюзий - процесс болезненный. Пойти к психологу, в данном случае - это как выпить красную таблетку и узнать, что окружающий мир - Матрица. Вы готовы повзрослеть и лишиться того, что сделало Вашу жизнь такой насыщенной? Если да, то ищите консультанта и работайте над этим.