Возможные проблемы с агрессией у партнера
Мы пошли на свидание с молодым человеком, с которым почти два года вместе. У него есть черта, что когда он злится он или уходит в пассивную агрессию или он всплескивает ее всю разом очень громко крича. В последний раз уже не помню но он параллельно кажется что-то разбил.
Это случается ну раза 3/4 в год возможно в моменты серьезных кризисов и больших проблем/потерь. Я это принимаю, хоть мне с этим было некомфортно, потому что я росла с абьюзивной матерью, которая била, орала и оскорбляла меня все время что я росла, особенно в транспорте, что аукается мне и сейчас.
И вот мы вчера сидим едим в небольшом помещении с узкими проходами и где все сидят вплотную. Порции огромные и мы попросили коробочки для еды мне в рюкзак. МЧ начинает эти коробочки с едой класть в бумажный пакет, и мне кажется кладёт не супер аккуратно, и я думаю, что масло может протечь.
Поэтому я говорю ‘нет, давай по-другому положим’ забираю у него из рук коробки и он в этот момент громко мне говорит ‘прекрати меня микроменеджерить!’
Мне показалось что он кричит, ну точно повысил голос, потому что люди на соседних в 10 сантиметрах от нас на нас повернулись и на секунду затихли. Мне было очень неприятно и он извинился вскоре как мы вышли.
И на минут 30 вроде проехали. Но мне все равно было неприятно, и я вскоре снова подняла эту тему с тем, что мне бы хотелось не повторения этого больше.
Поэтому я уточнила как он будет исправлять этот момент.
Я говорю ‘ты кричал на меня’
Он отвечает: ‘Да нет, я возможно только голос повысил и вообще ты так на этом внимание заостряешь, как будто я наркоман или алкоголик’
Нет, говорю, ты даже если и повысил голос, то очень громко и я помню что ты сказал. И даже если это не наркомания я не считаю такую твою реакцию и поведение приемлемым, потому что чувствую себя небезопасно.
И я напомнила ему, что был когда-то разговор ему начать ходить к психологу, чтобы работать со своим проявлением злости, но после каждого такого эпизода это забывалось потому что он оказывается считает у него не прямо уж такая серьезная проблема и если у него будет что-то типо позывов к суициду, вот тогда он пойдет.
Я знаю что я микроменеджерящий невротик сама и работаю с психологом, но опять же в этой ситуации я не считаю окей на себя орать или повышать голос. Хоть все же и хочу уточнить не сильно ли близко к сердцу я принимаю ситуацию и как мне поговорить с ним про его проявление злости, чтобы прийти к разрешению этого конфликта и не давить на него с психологом, т.к бесполезно.
Питання від: ; Вік: 26

психолог онлайн
Как давно вы работаете с психологом?
Что для себя уже успели понять на эту тему?
психолог онлайн
Камилла, жить с человеком. проявляющим агрессию, очень сложно.
Вспышки агрессии могут быть немотивированными.
В каких -то случаях агрессивность носит единичный характер, в других же, становится болезнью, самой личностью человека, проявлением психического заболевания.
А также врачи объясняют приступы агрессии избытком тестостерона. Это гормон, определяющий сексуальную активность мужчин. Когда его переизбыток в мужском организме, могут быть вспышки внезапного раздражения и гнева, переходящего в ярость.
Главная проблема нашего общества, что мужскую агрессию принято считать нормальной. С ней в большинстве случаев приходится мирится.
Но агрессия - это проблема и последствия для людей, окружающих такого человека, могут быть не очень благоприятными.
Первый шаг к преодолению агрессивного поведения - это признание наличия проблемы. Ваш молодой человек должен сам захотеть преодолеть явную патологию. Ему помогут психиатр и психолог, работа ведется комплексно.
Но,. если Вы будете настаивать, то можете спровоцировать очередной приступ агрессии.
Подумайте, какое будущее Вас ждет с этим молодым человеком.