как реагировать?
мне 15, я живу с мамой и отчимом, один или два раза я слышала как они занимались этим за стенкой, тогда отреагировала крайне крайне эмоционально было очень не приятно, они оба очень хорошие , любят друг друга, и отношения у нас нормальные, но это единственное что все рушит, мы только недавно начали жить все вместе, мне вроде уже не так сильно противно от этого, но я понимаю что дальше нам тоже прийдется жить вместе, я не хочу засыпать в постоянном ощущении что это может опять быть, когда я не выдержала и сказала маме что можно чтобы я этого вообще не слышала она сказала что это же не постоянно и что я могу одеть наушники, мне от этого стало ещё больше обидно, все психологи и люди говорят разное одни что это очень плохо и ломает ребенку всю психику другие что им было нормально и они не обращали внимания, не знаю что делать мне, потому что я не хочу их ненавидеть
Питання від: ; Вік: 15

психолог онлайн
Здравствуйте! Очень сочувствую, что Вы оказались в такой ситуации. Поговорите с мамой ещё раз. Расскажите о том, как Вам некомфортно и что Вы при этом чувствуете. Если Вы такая чувствительная, то, наверное, стоит подумать о том, чтобы, возможно, Вас не было дома, когда у мамы и отчима будет "это '. Для взрослых это нормально, но, наверное, Вам ещё трудно делить маму с чужим дядей. У Вас, допустим, есть бабушка или тетя, у которых Вы могли бы хоть изредка остаться на ночь? Также должна Вам сказать, что пока Вы несовершеннолетняя, ответственность за Вас несет Ваша мама, и по закону консультация психолога возможна только с ее разрешения. Также Вы можете обратиться к школьному психологу или поискать в интернете телефоны доверия для детей и подростков.
Удачи Вам. Держитесь.