я зависима от парня
я зависима от парня. это мои первые отношения,и я полностью завишу от него. моё настроение,поведение, отношение к другим даже аппетит зависит от него.он в некоторых моментах которые происходят довольно часто, ведёт себя ужасно по отношению ко мне и ему чаще всего наплевать что я буду чувствовать. а я,все равно под него прогибаюсь, терплю и если он скажет о расставании ,приползу к нему на коленях. я даже простила ему измену, которая до сих пор сжирает меня изнутри. жалею что простила,хотя скорее не простила а просто хотела с ним быть . он извинялся очень долго, а я думала,что забуду тот случай. но это меня сжирает изнутри каждый раз как я вспоминаю об этом. часто возникают мысли ,что я хочу уб ить девушку с которой он изменил мне. ревную его ужасно к каждому столбу и не могу избавиться от этого. слишком часто стали посещать мысли о уб и йстве его бывших, или бывших подруг. не могу избавиться от этого,но ужасно хочу быть с ним. один день без него,как жить без кислорода.
Питання від: ; Вік: 16

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Доброго дня Марино.
Зрада - це завжди дуже боляче.
Особливо, коли є тенденція до "залипання" на коханій людині.
Як на мене, Вам краще почати працювати з психологом індивідуально, якщо Ви вже повнолітня. А якщо ні, тоді потрібний для роботи дозвіл батьків.
Адже, такі думки, насамперед, можуть дуже зашкодити саме Вам.
Можу порадити Вам знайти собі якусь цікаву справу, більше спілкуватися з друзями, почати багато бувати на свіжому повітрі: бігати, ходити, займатися спортом. Це допоможе Вам легше переключатися з хлопця на себе та оточуючих людей. Бо Ви "застрягли" на своєму болі.
психолог онлайн
Марина, коллега Вам порекомендовала обратиться к психологу. потому что Вы попали в эмоциональную ловушку.
Вы не живете свою жизнь. Ваше «Я» полностью сливается с объектом ваших отношений. Это и есть эмоциональная зависимость.
Ваше состояние отдаленно похоже на "стокгольмский синдром", когда жертва чувствует эмоциональную привязанность к тому, кто обижал, унижал и оскорблял.
Вам нужен психолог или психотерапевт, который будет сопровождать Вас, объясняя природу ваших эмоций и поведения. Вы будете строить свою личность заново, а психотерапевт сможет направлять или помогать с организацией этого процесса.
Конечным результатом будет обретение собственных опор и полная автономность.