Хочу знать все ли со мной в порядке
Я просто перестаю понимать что происходит рядом. Моя мама вынуждает меня делать всю работу по дому, убирать и готовить с самого детства.
Мне сложно воспринимать себя, критику, я не понимаю что я чувствую. То есть я не могу понять люблю ли я человека, могу ли я веселиться. У меня частые перепады настроения, мне грусно, я не могу начать делать что либо ведь мне нужно делать и то и другое. Я могу перестать увлекаться собственными друзьями, они могут мне надоесть если они будут не те, какие были раньше. (Когда они открываются с плохих сторон) Я не могу уже воспринимать их, не могу с ними говорить, не хочу дальше продолжать общаться. Я не могу завести друзей на большой срок. Меня веселит мое плохое состояние, веселит происходящее, но внутри я ощущаю пустоту? Или грусть, камень. Даже если я выскажусь, мне не станет легче. Я боюсь своего будущего, я хочу притвориться другим человеком чтобы интересовать других, но не хочу навредить им, обидеть.
Питання від: ; Вік: 13

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Моя мама вынуждает меня делать всю работу по дому, убирать и готовить с самого детства.
Почему так? Мама много работает или у Вас ещё есть братья и сестры, и и мама не успевает обо всех заботиться? Помогать маме по дому нужно, но Вы не обязаны делать работу за нее.
цитата:
Мне сложно воспринимать себя, критику, я не понимаю что я чувствую
Кто и каким образом Вас критикует?
цитата:
Я не могу завести друзей на большой срок
Почему?
цитата:
Я могу перестать увлекаться собственными друзьями, они могут мне надоесть если они будут не те, какие были раньше. (Когда они открываются с плохих сторон)
Иногда люди нас разочаровывают, но ведь мы тоже далеко не идеальны. Поэтому нужно учиться воспринимать людей такими, какими они есть, с хорошими и плохими их сторонами.
цитата:
Меня веселит мое плохое состояние
Как это?
цитата:
внутри я ощущаю пустоту? Или грусть, камень. Даже если я выскажусь, мне не станет легче. Я боюсь своего будущего,
Как давно Вы в таком состоянии?
Должна предупредить, что пока Вы несовершеннолетняя, ответственность за Вас несут Ваши родители, и по закону консультация психолога возможна только с их разрешения.
Удачи Вам