Проблеми з алкоголем
Раз у 1-2 місяці напиваюся до того стану, коли потім нічого не памʼятаю. Але алкоголь впливає на мене дуже погано, роблю жахливі речі і не знаю як тепер жити з цим
Питання від: ; Вік: 26

психолог онлайн
Если хотите избавиться от проблемы, то нужна длительная психотерапия, чтобы разобраться в причинах такого, как научиться справляться с проблемами из-за которых пьете, другими способами, найти новые опоры.
Как давно такая проблема?
Что в вашей жизни происходит?
Был ли в семье кто-то с подобной проблемой?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 367106 для Валентина Михайловна
У меня сложный период в жизни, длиться давно, мой муж стал инвалидом, денег нету, ничего нету. Теперь у меня и гордости нету, после всего того, что делаю , когда выпью. Не знаю как смотреть на людей на мужа на всех
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Вам нужна длительная психотерапия, чтобы научиться справляться с трудностями и переживаниями другими способами. Их много разных. Параллельно в психотерапии вы будете проживать свои чувства, разбираться в себе и том, что с вами происходит и это и будет выходом из проблемы.
Другого пути нет, к сожалению.
Лучше начинать сейчас, не затягивая, чем ждать, пока это войдет в привычку ежедневную
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Сложный период в жизни нужно уметь выдерживать и проживать. Не ломаться. Не проявлять слабость. В данном случае алкоголь - это банальное проявление слабости, капитуляция перед трудностями. В результате человек постепенно превращается в животное. Сначала перестает уважать себя сам, потом его перестают уважать другие.
Если приключилась такая беда и муж стал инвалидом, то кто-то же может и должен зарабатывать деньги? И этот кто-то - Вы. Зарабатываете?
Если нет, то за какие деньги выпиваете? За пенсию мужа-инвалида? Или угощают "доброжелатели"?
психолог онлайн
Наталия Горская
Павел Леонидович Басанский
Доброе утро!
цитата:
Раз у 1-2 місяці напиваюся до того стану, коли потім нічого не памʼятаю.
Хочу Вас поддержать, поскольку понимаю, что с Вами происходит. Но поддержать не банальным поглаживанием по голове, как в детстве утешают родители, а честным разговором о Вас и проблеме, с которой живете.
Вы отметили
цитата:
У меня сложный период в жизни, длиться давно, мой муж стал инвалидом, денег нету, ничего нету.
Да, это проблема. Но проблема внешнегого уровня. Внутренний гораздо серьезнее - он касается Вашей способности принимать реальность и справляться с вызовами(!) Чего-то явно не достает в Вашем характере. Как думаете, чего? Каких качеств?
цитата:
Пытаясь убежать из реальности, а точнее, сложных и тяжелых чувств, и, что не менее, а, пожалуй, и более важно - от собственной безпомощности с ними совладать, делаете себе только хуже. По сути, стираете свою личность. Куда это может привести - даже не буду указывать. Сами, наверное, знаете.
Какой же выход?
Помогать себе, а также искать тех, кто может помочь(!) Это могут быть близкие и родные, психологи и врачи-наркологи. Это могут быть центры социальных служб.
Одно ясно уже сейчас - спасать себя нужно в первую очередь Вам самой(!) Не губите себя(!)
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте !
Это достаточно сложная ситуация. Безусловно , нужна работа со специалистом , чтобы Вы смогли справляться. Вы чувствуете стыд, но также важно понимать, что за таким поведением стоит большая нуждаемость в помощи и непонятые Вами эмоции, переживания, которые кто то должен помочь переварить. Даже если не решитесь на терапию сразу, по крайней мере обратитесь пожалуйста, к психиатру . Возможно , антидепрессанты например помогут хотя бы временно поддержат.
психолог онлайн
Регулярне вживання алкоголю до стану, коли ви нічого не пам’ятаєте, та вчинення під його впливом поганих вчинків — серйозна проблема. Нажаль, без професійної допомоги буде складно позбавитись цієї залежності. Зверніться до психолога або нарколога, які допоможуть вам розробити план дій та підтримають на шляху до одужання. Ваше здоров’я і благополуччя заслуговують на увагу та підтримку.