Люблю... и не могу разлюбить!
Мне сейчас очень плохо, так как я не могу разобраться в себе. Я влюблена в парня уже давно. Он мой одноклассник, и если я раньше еще сомневалась в в том, что люблю его, то сейчас уверена на все 100%. У нас с ним ничего не может быть - он дал мне знать, когда я ему сказала, что люблю. Прошло немало времени, но я все никак не могу разлюбить. Я не могу оторвать от него глаз и от его улыбки. А мне так хочется это сделать! Я ревную его к каждой, которой он улыбнется, но я так НЕ ХОЧУ этого. Это моя первая любовь. Я осознаю, что еще очень молодая и у меня еще все впереди, но ведь это происходит со мной... Я не могу ничего поделать.
А если бы еще так не улыбался! Я просто тону в его глазах... Я знаю, что потом буду вспоминать это с улыбкой, но может быть и такое, что влюбилась навсегда! Нельзя говорить наверняка.
Есть же способ хотя бы как-то ослабить эти чувства.
Самое ужасное - это смотреть на всех его девчонок, с которыми у него почему-то ничего не выходит. Очередная девушка, и у меня сразу опаска, что это может быть серьезно.
Он хороший, и боится ранить меня, не раз поддерживал, но это все напрасные надежды! И он мне их дает, улыбаясь, шутя со мной. Я его люблю и для меня это, как... НЕВЕРОЯТНО
Но все успокаивается, когда вижу его с другой. И мысли, что это все было несерьезно, меня опят догоняют.
Помогите мне, пожалуйста! Прошу, ведь не знаю совсем что делать! Не хочу его любить, меня все уже отговаривают от этого, но как от этого можно отговорить?! Глупости говорят - "Он тебя не достоин", "Ты еще молодая", "У тебя учеба должна быть в голове".
Сейчас я сижу и знаю, что он с НЕЙ и он ее "любит" (очередную в очередной раз) и мне кажется, что сердце на кусочки ломается, в горле ком, а скоро на учебу и вновь каменное лицо, смех через силу и косой взгляд на соседнюю парту... Прошу очень!
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте Кади!
После прочтения Вашего вопроса у меня осталось ощущение чего-то милого и приятного. Возможно это ощущение Ваших чувств. Быть влюбленной это прекрасно, но очень неприятно когда это чувство невзаимно. Даже если и оказалось что он не разделяет Ваших чувств, остаеться важным то что Вы ему сказали о своих чувствах. Важно то что Вы понимаете что это пройдет и Вы правы это пройдет, но так же важно разговаривать об этом. Не возможно что бы произошло так: раз и все прошло. Это необходимо для чего-то Вам прочувствовать, пережить это все.
Попробуйте описывать свои чувства в ежедневнике, если нет возможности выговаривать их. Особенно не стоит переживать в одиночестве неприятные чувства. Будьте открытой в своих чувствах выражайте их и они урегулируются со временем.
Любовь без взаимности причиняет много боли, обиды, страдания. Невозможность разделить свои чувства и получить желаемый ответ на них задерживает их в нутри и Вы ощущаете что серце разбивается на кусочки и в горле ком обиды. А его очередная девушка подымает чувсто ревности и агрессии. Старайтесь не задерживать в себе этих ощущений.
консультация психолога
Привет:) Чувства можно ослабить, выражая их любыми доступными способами. Если совсем невмоготу, можно сходить к психологу, он не станет "умно советовать", а поможет пережить трудные моменты, найти способы справляться. Любовь - это свобода - для того, кого любят и для того, кто любит. Если ты не свободна в этом - значит, дело не в любви, а в чем - можно постараться понять, психолог поможет это сделать. Желаю удачи:)))
Дополнение от автора
С кем только я это не обсуждала, но никто помочь не может.
Одногодки еще такого в жизни не чувствовали, а старшие воспринимают ЭТО все несерьёзно.
Пыталась вести дневник, но почему-то о нем забываю и боюсь, что кто-то может прочитать (тот, кто не надо).
Да и психологов у нас нету хороших. Думаю, стоит попробовать поговорить со школьным.
Мне бы очень хотелось поддержки в этом вопросе, так как ее сейчас нету.
И вам Ольга, и вам Анна БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Я ждала ответа с нетерпением!