У меня что-то с головой
Добрый день. Недавно у моей семьи произошла такая ситуация.
У Моей сестры было день рождения. И крёстные ей даже не позвонили не крёсный не крёсная, даже открытку не кто не отослал, тоесть крёстные моей сестры ето моей мамы сестра и брат и не кто даже не поздравил вообще не как. Просто сегодня мы общялись про ето почему-то начали общение. Дело в том что на моё день рождения они приехали и поздравили меня так просто что я им можно сказать не кто. И моей сестре сразу после меня через пару недель день рождения. Мы говорили сегодня и вдруг несколько минут назад мне звонит дядя крёстный моей сестры я не взял трубку. Просто странно что я не когда с-ним не общялся просто привет максимум как дела. А он мне звонит именно по видео звонку но я не взял родители спят завтра им скажу. Просто я взял отца и мамы телефон он именно ко мне звонил. Честно я последнее время схожу сума такое состояние мелодия в голове если вам будет не тяжело и состояние. Дримкор ето типо что-то несуществующего мира фото которые я видел в детстве. Не могу пойти к психологу в реальной жизни я сдаю на права и если узнают мне будет проблемнно их получить. Пожалуйста если вам не тяжело я не пойму мелодия в голове и этот Дримкор такое чуство что я схожу с ума. У меня такое чуство меня сейчас прослушивают. И за мной кто-то следит. Такое чуство что на мне подслушка и ли что-то такого. Говорю сразу я ничего не принимаю Наркотики не разу не пробывал, антидеприсанты тоже, сигареты и электронки тоже не курю, да иногда раз у месяц могу вина выпить но ето редко и я уже не пил месяц если не больше. Такое чуство что за мной следят в голове мелодии и дримкор.
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Вам нужна консультация психиатра по теме вашего состояния.
Повышенная тревожность налицо, но вот ощущение прослушки лучше чтобы диагностировал психиатр.
Это может быть частный психиатр, и ваши данные никуда не попадут.
При этом Вам важно понимать, что получение прав, когда на чаше весов ваше Здоровье- это второстепенно.
Возможно Вам просто пропишут успокоительные и этим все обойдётся.
А возможно это начало чего-то более серьезного, и нужно вовремя начать лечение.
Что касается дня рождения- люди могут забыть, так бывает, ничего особенного в этом нет.
И в том, что звонили именно Вам тоже.
Ведь они могли просто так захотеть позвонить именно Вам, это нормально.
Может забыли, когда день рождения сестры, а у родителей спросить неудобно было, вот решили спросить у Вас, например.