Стоит ли мне знакомиться с этим парнем?
Доброе утро. Нравится парень с соседнего дома. Часто вечером встречаюсь с ним, взглядами особо не пересекаемся. Хотелось бы очень с ним познакомиться, но не знаю как. Из-за своей неуверенности я, наверно, вряд-ли с ним попытаюсь даже познакомиться. Спросила у мамы, знает ли она его, ведь она его тоже пару раз видела, но к сожалению нет. Понимаете, я бы могла хотя бы зайти в тот самый инстаграм и посмотреть, есть ли у него девушка, кто он и т.д. Хотела бы даже просто с ним пообщаться. Не знаю, гордость (и мой внешний вид, в котором я не уверена) вряд-ли позволит мне с ним познакомиться. Всё-таки считаю, что девушка не должна знакомиться с парнем первая. У меня был уже опыт и, по-моему, неудачный. Было ощущение будто бы я навязалась тому человеку, ведь первая проявляла инициативу. Да и для меня кажется немного странным просто подойти посреди улицы, когда он куда-то идёт и сказать, типо, привет, я живу рядом давай познакомимся. Короче, без понятия что мне делать. Возможно, если узнаю какую-нибудь из его соц сетей подпишусь, если нет, тогда уже не знаю, что делать. Подскажите, дайте совет: стоит ли мне вообще с ним знакомиться? Как мне вести себя при знакомстве, если я чувствую себя неуверенно в общении с мужчинами? Стоит ли мне писать ему когда узнаю его соц сеть (хочется написать, типо: привет, я твоя соседка через дом и часто тебя вижу. Не хочешь вечерком погулять и познакомиться?), вообще, мне с ним познакомиться? Вопросов у меня много, но боюсь, что он меня отвергнет, либо что-то такого. Мне хотелось бы просто с ним познакомиться, пообщаться, может завести дружбу, но немного смущаюсь, а он вряд-ли подойдёт ко мне первым. Буду благодарна за ответ.
Питання від: ; Вік: 16

психолог онлайн
Знакомиться удобнее всего по какому-то поводу.
Это не навешивает на Вас никаких обязательств или штампов, мол она странно себя ведёт.
Но для этого нужно попробовать узнать о человеке хоть что-то.
Например, если он гуляет с собакой, то можно что-то спросить о породе его собаки, (как если бы Вы хотели приобрести такую же, но не уверены, какая она в доме).
Или, предварительно узнав где он учится, можно задать вопрос о его учебном заведении, хорошо ли там, какие преподаватели или сложно ли учиться.
Или если он спортивного телосложения, то спросить, какой зал или тренера он может посоветовать .
Или остановить его и попросить помочь что-то в телефоне сделать, как просто прохожего. Например, " не могу включить интернет, а нужно срочно перезвонить через телеграм ".
Ну это наверное просто слишком, но подумать в эту сторону можно.
Завязав разговор на конкретную тему всегда можно потом расширить его на другие.
Потом можно начать здороваться. Ну а дальше уже смотреть.
Основная идея такая- знакомиться, не выявляя своей заинтересованности именно этим парнем, (чтобы не выглядеть странно, как Вы опасаетесь) , а придумав причину.
А дальше развивать знакомство, если он конечно окажется так же интересен внутренне, как и внешне.
Ещё можно затеять "игру взглядов ", это может помочь обратить его внимание на Вас.
Например, каждый раз при встрече молча смотреть парню в глаза.
И больше ничего.
Это бывает интересно и приводит потом к знакомству.
Ну а можно действительно через каких-то знакомых узнать его имя и узнать его получше из соц сетей.
Тогда может и знакомиться не захочется.
Відредаговано автором 26-06-2024 13:24:42