Упала самооценка ниже плинтуса.
Были проблемы в коммуникациях с людьми, они все время булили и хейтили, что я придурковатая. В итоге сложилась интровертность и появились множественные фобии. Мне все время кажется, что меня фотографируют на смартфон, и потом будут избивать. Это имеет бекграунд, однажды еще на первой работе поссорилась с сотрудницей, а я была одинока, а она замужем и сказала, что она мужа позовет и тот меня изобьет в кровь, после тех слов вот и появилась эта фобия, мне теперь везде кажется, что если я хоть с кем-то когда-то войду в конфликт меня побьют. Мне очень плохо, муж смертельно болен (онко) и кажется, что я падаю в какю-то пропасть, меня некому защитить, каждый может обидеть. А вот если я буду бояться, что меня кто-то выслеживает, чтоб избить, о это уже шизофрения? Я очень боюсь шизофрении.
Питання від: ; Вік: 40
Тест на самооценку.

психолог онлайн
Lana, здравствуйте!
Вы сейчас находитесь в очень уязвимом состоянии, ваш супруг смертельно болен и вы не ощущаете безопасности. Ваши фобии несут защитную реакцию, чтобы не попасть под руку, отвернуться от угрозы, но они и ограничивают ваше развитие. Люди воспринимаются как угроза. Это закрепленный паттерн, который вы обслуживаете, несмотря на деструкцию.
Ваш образ пропасти и отсутствия поддержки важно трансформировать. Попробуйте нарисовать то, что есть и то желаемое что может вас поддержать. Ищите ресурс через творчество и активное воображение, пропускайте и созидательные образы в свое тело. Пусть они прорастают поддержкой и опорой.
Рекомендую также найти своего психотерапевта и пройти длительный курс психотерапии. Это снизит вашу тревогу и поможет глубже исследовать истоки ваших навязчивых страхов. Вы сюда обратились, значит вера и нужда сильнее ваших опасений!