Не принятие бывшей жены
Мне 30 лет,после развода не могу построить серьезные отношения.Встречаюсь год с парнем,но все больше в жизни присутствует его бывшая жена и дети,понимаю что детям помощь нужна,та и время такое что нужно помогать,только бывшая жена себя ведет так будто это ее мужчина и чтоб он решал все ее вопросы,а зачем тогда я ему? Удобная походу… Прошу помочь пожалуйста
Питання від: ; Вік: 30

психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Все эти вопросы нужно обсуждать с самим парнем.
Обсуждали?
психолог онлайн
Здравствуйте!
У вашего мужчины есть ответственность и обязанность перед первой женой по воспитанию детей, которую лучше выполнять. С другой стороны ваше внимание больше приковано к этой женщине и возможно вам не хватает внимания и от этого такая ревность? Ваша задача строить свои отношения, укреплять фундамент своего дома. Говорили ли вы по душам с мужчиной про это?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
бывшая жена себя ведет так будто это ее мужчина и чтоб он решал все ее вопросы
С позицией и поведением бывшей жены понятно. Непонятно, как ведет себя мужчина. Он действительно считает и ведет себя будто ее мужчина?
цитата:
зачем тогда я ему?
Серьезный вопрос, действительно, зачем? Чувствуете ли Вы, что он Вас любит? Ценит? Уважает? Заботиться? Прислушивается к Вашим желаниям и просьбам?
цитата:
после развода не могу построить серьезные отношения
Давно ли развелись? Спрашиваю не ради любопытства. Развод - это сильнейший стресс, который способен существенно влиять на эмоциональное состояние человека, а также на восприятие им реальности.