Голос
Расскажу сначала. Началось года 3 назад, тогда я много думал о смысле жизни и в конечном итоге решил, что смысл жизни - стать идеальным человеком в духовном, физическом и умственом плане. Но моя мечтательность, нерешительность и инфантильность не позволяли мне организовать и распределить время продуктивно, хотя я всегда знал, что надо сейчас делать, а что нет. Поэтому я решил поиграть с самим собой в игру, я придумал такой голос в своей голове, который мне указывал что делать и когда делать, что делать правильно, а что нет, какое решение нужно принять, какие действия будут самыми продуктивными и правильными именно сейчас. С помощью этого голоса я стал не только организованей, но и более замкнутым, когда я хотел поговорить, я просто говорил о том о чём хотел со своим голосом, это мне казалось гораздо интереснее, чем говорить с людьми. Спустя года два тембр, громкость и частота звука голоса стабилизировались и приобрели более живых красок, от этого он стал казаться ещё реальней. Всё вроде хорошо, но в последнее время голос стал появлятся без моего участия. Тоесть если раньше, чтобы что-то обсудить, посоветоваться или принять решение я его сам "вызывал", то сейчас он может вызваться сам, выкрикнув императивным тоном какую-нибудь короткую фразу, вроде "быстрее", "да", "нет", "не так". Мало того, этот голос в полной тишине стал казаться каким-то черезчур реальным, я его не отличаю уже от реальных звуков, а ещё он мне постоянно снится. Вроде бы как-то и ничего координально не изменилось, но что-то у меня плохое предчувствие. Жду ваших советов и мнений.
Вопрос от: ; Возраст: 16
нравится: 4 из 4
консультация психолога
Добрый вечер, tictac!
Похоже что 3 года назад для решения своих текущих задач вы выбрали не совсем обычный способ- создали контролирующую субличность. И все те качества - мечтательность, нерешительность, инфантильность над которыми вам нужно было работать на пути к вашему идеалу духовного, умного и физически развитого человека вы не прорабатывали. Эти качества вы затолкали под контроль, но они по прежнему требуют внимания, отсюда активизация "голоса". Что можно сделать- признать что такой способ развития это покрывающая реальные потребности ментальная конструкция. И поскольку для вас, видимо, важен авторитетный голос- хотя бы на первом этапе наладить контакт с психоаналитиком- физическом воплощении голоса, который сможет развести глюки и реальность
консультация психолога
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Здравствуй, tictac
Голос, который ты слышишь, появился не сам по себе. Это не твоя фантазия, это твой собственный голос. Человек диалогичен по своей природе, и сам с собой ведет диалоги, просто на улице это не так часто видно. Твой голос не стал бесконтрольным, просто ты повзрослел, стал решать сам за себя, ведь голос - это выражение тебя. И он становится громче, но что это за голос? Это не просто голос внутри, направленный на тебя, и его не стоит бояться, это твой голос, который сейчас обращен к миру. Просто заговори с миром, этим голосом.
консультация психолога
Если тебе, кажется что в ответах психолог и психоаналитик недооценили реальность твоего голоса, то очень правильно узнать мнение психиатра. Медикаментозное лечение позволяет убрать тревожащие голоса, а потом, если захочешь, будешь разбираться в источнике. Ситуация развивается уже три года и сейчас, для тебя хорошая возможность попытаться преодолеть нерешительность и обратиться за очной консультацией. Перекладывать решение на "голос" не имеет смысла, это тот же инфантилизм. Так же как и виртуальная консультация.

психолог онлайн
tictac!
Согласна с коллегами - нужна консультация психотерапевта. Если голос мешает и тревожит, появляется сам по себе (вроде как существует отдельно от тебя) - тогда не помешает ещё и консультация психиатра.
А там посмотришь. Удачи.
психолог онлайн
Консультация с психиатром необходима. Вариантов конечно, много, но лучше перепроверить самый неутешительный и либо начать лечение, либо отмести этот вариант.
консультация психолога
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Скажи ты играеш в какие нибудь игры или увлекаешься возможно какой нибудь фантастикой или духовными возможно психологическими книгами или учениями! Ты сам создал этот голос поэтому так же легко ты сможешь его избавиться . просто не бойся ошибаться или делать что то не так, не стоит сводить себя с ума или строить себя каким то голосом! Все вокруг намного проще чем кажется ! Удачи
Дополнение от автора
Я изучал психиатрию, правда всё её изучение это небольшой томик "биполярные аффиктивные расстройства:диагностика, клиника, течение, бремя болезни"; изучал античную философию; игры? Ну, возможно, это соревнования по пулевой стрельбе, если это можно назвать играми.
Конечно, я могу избавиться, но не вижу в этом смысла. Кстати, интересно, что некоторые советы психологов противоречат друг другу.
И да, вы правы, всё вокруг слишком просто. Я не хочу не от чего избавлятся. Ровно как не хочу совершать ошибки и делать что-то не так. Мне больше нравится, когда я не совершаю ошибок и делаю всё так.
Конструктивных предложений не услышал. Спасибо вам за то, что потратили на меня своё время.
Дополнение от автора
консультация психолога
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Конструктивность у Вас в голове, Вы сказали что не хотите от этого избавляться Вы сами дано все решили , и придумываете себе планы и Роли .....
Дополнение от автора
Ок. Кстати, на будущее:"Конструктивность у вас в голове. Вы сказали, что не хотите от этого избавляться, вы сами дано все решили и придумываете себе планы и роли..." — безграмотные психологи не воспринимаются всерьез. И это я сказал не для того, чтобы вас подцепить, а потому что я хотел показать, чем отличается конструктивное замечание от пустой и предсказуемой болтовни, а именно — смысловой нагрузкой и обоснованностью.
консультация психолога
Вы только не понимаете одного что все же замечания , в том числе и Ваши , направлены только к самому себе .....Удачи Вам
Дополнение от автора
Я уверяю вас, вы ошибаетесь. Я прекрасно знаю, что местоимение "вы" в русском языке всегда пишется с маленькой, что между частями сложноподчинённого предложения ставится запятая, что пробел перед запятой никогда не ставится, что в русском языке нету пунктуационного знака "пятиточие", что "направленный" пишется с двумя "н", что лингвистически неверно ставить "же" в вашем предложении, что в конце предложения всегда должна стоять точка. А вы - нет, несмотря на то, что я школьник и учусь в физ-мат классе, а вы - взрослый человек, имеющий гуманитарную профессию.
консультация психолога
)))))))))))))))))))))))))))))))))) Учитесь
психолог онлайн
Здравствуйте. Мания относится к аффективным состояниям. Я имею в виду Мания величия. А оттуда не далеко и до F20. Вам оно надо. А психологи вам все верно сказали. Глубоко, обосновано и по смыслу. Даже не заступая в поле психиатрии. Куда вас явно манит. Метофизическая интоксикация - вот еще чем опасна физика и математика, когда они смешиваются с психологией