я считаю что порно это измена
здравствуйте, мы с парнем в отношениях 3 года, живем вместе 3 месяца. вчера нашла у него в истории порно ролики в формате косплей (так же там были ролики где одна девушка). я спросила его, зачем он это смотрел если у него есть я, он ответил что ему плевать на этих девушек и что он забывает их через 5 минут, и его возбуждает сам косплей а не конкретная девушка, он мне неоднократно говорил что ему нравятся костюмы и т.п. но я ему не верю, я бы еще поняла если бы это было только порно с участием мужчины и женщины.
как он говорит, он не смотрит ролики подобного характера уже пол года после того как узнал что для меня это измена, но я не понимаю как можно смотреть на других женщин и что то представлять с ними когда есть я.
Питання від: ; Вік: 21
Доповнення від автора
я его спросила как бы он отреагировал если бы я смотрела порно с участием только одного или нескольких мужчин и мастурбировала на это, он ответил что относится к этому нормально потому что это всего лишь видеоролики в интернете и в этом нет ничего такого, и что если бы я это смотрела изза того что мне чего то не хватает, то он бы нормально спросил чего именно и поговорил бы на эту тему.

психолог онлайн
Не спешите расстраиваться. Попробуем разобраться в вашей проблеме.
Дело в том, что часто половое созревание и у юношей, и у девушек сопровождается просмотром порно. Впоследствии это становится привычкой и сохраняется как привычный способ возбуждения и разрядки. Возможно, Ваш парень смотрит порно просто по привычке.
Однако могут быть и другие причины.
Например, если парень в сексе ставит на первое место удовлетворение девушки, а свое собственное ставит на второе место, то он может воспринимать секс как некую работу. Из-за этого он не имеет возможности расслабиться, получить удовольствие от процесса. А свое чистое удовольствие, он может получать из порно.
В основе Ваших негативных эмоций, связанных с порно, лежит скрытая неуверенность в себе (.вдруг ему нравится та девушка из фильма? Вдруг он хочет ее больше, чем меня? У нее фигура лучше или она красивее?)
По статистике, 95% мужчин смотрят порно.
В молодом возрасте они делают это чаще, в более зрелом — реже. Если ваша сексуальная жизнь от этого не страдает, партнер уделяет Вам достаточно внимания, значит, переживать не стоит.
Відредаговано автором 30-06-2024 04:11:38
психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
я не понимаю как можно смотреть на других женщин и что то представлять с ними когда есть я.
Я так понимаю, Вы у парня спросили, какую потребность он таким способом закрывает. Его ответ
цитата:
его возбуждает сам косплей а не конкретная девушка
А дальше - что он с этим возбуждением делает - поинтересовались?
цитата:
неоднократно говорил что ему нравятся костюмы и т.п. но я ему не верю
У Вас к нему нет доверия. Это проблема? Может быть, более существенная, чем просмотр порно? Как чувствуете?
Между прочим, для удовлетворения эстетического наслаждения от созерцания костюмов можно ходить в музей, театр, костюмированные представления и т.п. Предложие парню и посмотрите на его реакцию.
цитата:
если бы я это смотрела изза того что мне чего то не хватает, то он бы нормально спросил чего именно и поговорил бы на эту тему.
Конструктивный подход. Впрочем, он может и не ждать вопроса от Вас, а сказать первым, чего ему не хватает. Как думаете, чего ему не хватает? При этом имейте ввиду, что его "нехватка" может вовсе Вас не касаться.
Что я хочу сказать. Между вами нет полноценного общения, нет того доверия и открытости в диалоге, которые помогают развивать отношения.
Рекомендую обратиться к психологу, работающему с парами.