Педофилия или нет?
Здравствуйте, дорогие психологи. У меня есть вопрос. Скажите, если мне 17 лет, и я ощущаю влечение от 13-ти до 16-летним девочкам - это педофилия? Если да, что мне делать? Можно ли это вылечить, жить нормальной жизнью? Спасибо.
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Ирина Константиновна Зубиашвили
Точно нет.
Педофилия в клиническом смысле - это влечение к детям до 13 лет (включительно), к людям старше - уже не она.
Тем более, что Вы сами ещё подросток, и если Вас привлекают ровесницы - это нормально.
А почему Вас беспокоит этот вопрос, что заставляет думать о педофилии? У Вас есть возможность попросить родителей записать Вас к психологу (говорить им причину почему нужна помощь - не обязательно, главное уведомить что она нужна) или обратиться к психологу в Вашем учебном заведении?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 367768 для Марія Радченко
Проблема в том, что у меня в целом есть проблемы с сексуальной сферой, так сказать. Я чрезмерно пошлый, наверное даже извращенец, к сожалению. Могу мастурбировать каждый день, по несколько раз в день. Когда воздерживаюсь, то даже неделю не могу продержаться. Конечно понимаю, что мастурбация сама по себе это не плохо, но мне кажется, что я зависим в целом от этого всего. После последних травматических отношений, я абсолютно потерял себя и свою личность. Естественно, что и в них я был очень пошлым, ну и девушка тоже такая была. Недавно понял, что я всегда искал пошлых девушек.. Так вот, после тех токсичных отношений я начал безобразно себя ввести в сексуальном плане. Мог заходить на сайт знакомств, познакомиться. Флирт, пошлости и так далее. Познакомился с девушкой, думая, что ей 14. Мне тогда ещё было 16, скоро должно было быть 17, где-то через 2-3 недели. Ну и мы пошли гулять, на первой встрече уже поцеловались, ну и так далее, подробности не буду говорить, но ПА, конечно же, не было. Я не хотел с ней общаться, но продолжал, не знаю зачем, возможно думал, что все изменится. Она была не мой человек ( манера общения, поведения). Через 3 месяца, когда я уже решил прекратить общение, то оказывается, что ей не 14, а 12. Я тогда был невероятно зол на нее. Спустя 1-2 месяца во двор начали приходить девочки от 13 до 16 лет, ну и у меня началось влечение к ним. Я испугался, думая, что я педофил.
Кстати говоря, ранее у меня был ОКР ( ГОКР, ОКР отношений, страх за маму, страх, что закурю, религиозное ОКР, перепроверка).
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 367768 для Марія Радченко
На счёт психолога пока не знаю, я закончил 11 класс, возможно, когда подам документы в какой-то ВУЗ, то там будет специалист. Просто, что ещё страшнее - это то, что мне через 3 месяца уже стукнет 18 лет, а меня влечение к 13-16 летним. Конечно, что не только к ним, есть, например, девушка 23 лет или же моя одноклассница, которой 17-18 лет.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 367768 для Марія Радченко
Так в итоге, я - педофил? Или все таки нет?