Я боюсь відповідальності за кошеня.
4 години назад я купила кошеня, все було добро воно спить в ліжку, але зараз мене накрило, я боюсь брати відповідальність за її життя, боюсь що не справлюсь і взагалі, що моє життя змінилось.
Що мені робити далі і як з цим впоратися?
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Це дуже добре, а скільки йому вже приблизно?)
психолог онлайн
Марія Радченко
Доброго вечера!
Это первое животное которое вы у себя завели?
Вы одни живете? Есть родственники друзья?
У кого можно попросить помощи о заботе за котенком.
Самое главное не паникуйте. Все нормально.
Дайте себе испытательный срок - месяц - если не справитесь - то будете искать, тогда новых хозяев для животного.
Возможно и скорее всего, у вас такая реакция - из за недостатка знаний и опыта практического - как именно ухаживать за котятами - нужно искать инфу ее много и в инете, и в ютубе.
И проконсультироваться у ветеринара - там вам расскажут, и как кормить котенка, и какие прививки ему надо сделать, и как за ним ухаживать.
Поспрашивайте еще знакомых у кого есть животные - они дадут свои дельные советы.
Сейчас у вас период адаптации - к новому этапу своей жизни - к новой реальности - и выход из зоны комфорта. Это всегда сложно.
Но только современем можно понять - справитесь вы с новыми условиями или нет.
И нормально если справитесь и привыкните к ответственности за котенка, и привыкните к нему.
И нормально если не привыкните ( такое бывает) и тогда отдадите другим людям котенка.
Оба варианты нормальны. Тут главное осознанность и объективность ситуации.
Тут не надо сильно себя корить, и главное не спешите с выводами - дайте себе время.
Еще посоветую выписать себе план -
1. Что именно нужно купить котенку, расписать план когда и как его кормить.
2. Обустроить его место для сна, и еды, и воды, и туалета.
3. Убрать предметы о которые он может поранится ( ножницы, ножи, стекло, и любую химию клеи, моющие средства, так же шнуры от электро приборов - техника безопастности )
4. Сходить на консультацию к ветеринару.
5. Попросить помощи у родственников и знакомых.
Дайте себе шанс - на то, что у вас все получится! Что справитесь! Ну или хотя бы возможность на это!
Не накручивайте себя заранее сильно - даже суток еще не прошло - сначала дайте себе три дня - потом неделю - а потом месяц.
И уже потом будете решать - что делать дальше - справляетесь или нет.
Удачи вам в этом пути!)
психолог онлайн
Конечно жизнь изменилась, теперь Вы - МАМА этому котенку.
Полезная тренировка родительской роли.
А то, что так кажется...то поначалу многие так думают, что не справятся, а потом оказывается, что...справились))
психолог онлайн
С чем боитесь не справиться?
О каких конкретно изменениях в жизни переживаете?
Жизнь конечно изменилась, потому что вы в ответе теперь за котенка)
С кем живете?