Как правильно поступить
Работаю в ресторане, а над рестораном есть квартиры и так случилось что я заметил красивую девочку и влюбился в нее, и сам по себе я очень стеснительный и чтобы познакомиться с ней я оставил ей на машине киндер сюрприз и записку в которой написал что она очень красивая и свой инстаграм, я ждал пока она напишет но ничего не случилось, на следующий день я подошел к ней и заговорил с ней и сказал что она очень красивая и попросил инст, на что она ответила что ей 16 и я почему то испугался и ушел, хоть мне и 18, я просто ожидал услышать совсем другое и вот это ее 16 для меня прозвучало как будто нет, на следующий день я узнал что она разговаривала с моим боссом и сказала что для них это необычно и они этого не понимают) я сейчас нахожусь в другой стране) и после этого я снова к ней подошел и объяснил что мне 18 и извинился за киндер, и я еще заметил что она постоянно забирает какой-то парень, и я сказал ей что я заметил что у тебя есть парень поэтому извини за записку, а она сказала что все хорошо и что у нее нету парня, и после этого я начал замечать что она начала все больше улыбаться мне, смотреть на меня, и рукой махать типа привет, и однажды когда я уже уезжал с работы, я сидел в машине и она куда то пошла с подругой и когда проходила возле моей машины она стала возле меня, нагнулась чтобы ей было видно меня и помахала ручкой, и я подумал что это точно знак и поехал за ними и через несколько км они остановились на красный светлофор и я стал сзади них, я вышел с машины подошел к ней постучал в окно и она открыла его на половину и я увидел что она была очень шокирована и я спросил у нее имя и сказал что теперь она знает что мне 18 поэтому могу ли я получить снова ее инст и она снова сказала что ей 16 и я просто уехал, после этого я заметил что она перестал так смотреть на меня и здороваться, и несколько дней назад она вернулась с отпуска, я не видел ее месяц и она меня, и как мне кажется вообще перестала обращать на меня внимание, и я снова подошел к ней, она сидела в машине, я подошел к ней и сказала что я считаю ее действительно привлекательной и снова попросил инст, она сказала нет, потом задумалась и снова сказала нет, и на следующий день ее родители рассказали об этом моему боссу, босс вызвал меня на улицу где меня ждали ее родители, и как только я вышел они сказали, ты нам нравишься, мы считаем тебя хорошим парнем, но она тебе сказала нет, пойми нас тоже, и сказали что ты можешь поздороваться с ней, сказать дружелюбно привет и тд
Питання від: ; Вік: 19
Доповнення від автора
Но ей 16 и тд, я извинился, они сказали что не стоит извиняться, мол они все понимают, и я сейчас хочу подойти к ее маме и объяснить ей все как было, потому что сейчас я понимаю какие странные действия я делал, хочу объяснить, извиниться и сказать что больше не буду говорить к ее дочери, считаете ли вы это нормально? И что вы мне посоветуете? Девочка очень милая и нравится до сих пор, стоит ли через время к ней аккуратно подходить или нет?

психолог онлайн
Здравствуйте!
У вас порыв чувств к девушке,и вы предпринимали действия чтобы познакомиться,ничего недопустимого вы не делали,это нормально ,вы пытались познакомиться.
Родителям не нужно каждый раз подходить и извиняться,они взрослые люди и понимают что их дочь вам понравилась.
Однако знакомиться она пока не готова с вами, и тут вам никто не скажет стоит ли предпринимать дальнейшие действия либо дать время себе и девушке.
психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте.
Симпатия и ее проявление это хорошо и важно, но так же важно понимать допустимые границы проявления. Вы не сделали ничего вопиющего и плохого, проявили интерес. Даже извинились за это перед родителями, что окей если Вы хотели это сделать, но Вы точно не обязаны объясняться.
но важно понять и принять то, что девушка Вам отказала. Мы можем говорить про настойчивые ухаживания, но сейчас между ними и тем что девушка может воспринимать как приставания, особенно учитывая ее возраст, грань тонкая.
Вы вольны выбирать модель поведения сами, но ради Вашего состояния - учтите количество ресурсов и последствий что будут в любом из вариантов.
психолог онлайн
Здраствуйте!
В сложившейся ситуации лучше уже ничего не предпринимать, вы любое доброжелательное отношение можете воспринять как знак или шанс для вас. Вам много раз сказали нет и указали на возраст, уже и родителей подключили и босса. Попробуйте пережить это отвержение и забыть затею о красивой девочке. Вам нужна девушка, а здесь увы не сложилось. Это неприятно, обидно, сочувствую, но жизнь продолжается и вы будете на этом опыте знать где есть пределы и границы близости.
психолог онлайн
цитата:
И что вы мне посоветуете?
Прежде чем предпринимать какие-либо действия в отношении этой девушки, вам надо изучить законодательство страны, в которой вы находитесь.
Учтите, что в Канаде очень строгие законы, касательно личных границ человека.
Сейчас вам ее родители вежливо объяснили, что девушка
цитата:
сказала нет
А в следующий раз может быть вызвана полиция, если вы продолжите преследовать девушку.
Поэтому рекомендую вам вначале получить консультацию юриста, если вы хотите
цитата:
через время к ней аккуратно подходить
Відредаговано автором 11-07-2024 06:37:49