Стоит ли бить панику или нет?
Здравствуйте, хочу продублировать вопрос, спасибо, что тогда ответила психолог, но хочу узнать окончательно: педофилия или нет
Дорогие психологи. У меня есть вопрос. Скажите, если мне 17 лет, через 3 месяца будет 18, и я ощущаю влечение от 13-ти до 16-летним девочкам - это педофилия? Если да, что мне делать? Можно ли это вылечить, жить нормальной жизнью? Спасибо.
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Добрый день!
Вы хотите определения нормы или патологии, а это делается в кабинете психиатра с глубинным анализом и расспросом.
Давайте думать в сторону влечения. Вас привлекают определенного возраста девочки. Подумайте, что такого в них есть и почему вам хочется соития именно с такой энергией? Обладаете ли вы сами такими качествами? И что было у вас в этом возрасте? Были ли домагания старших?
Рекомендую вам исследовать себя, возможно попросить родителей отвести вас к психиатру, сексологу или просто к психотерапевту.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 368251 для Алла Володимирівна
домогания от старших не было, вроде как. Единственное, что я знаю - это то, что я буквально извращенец, к сожалению. Я очень пошлый, сексуальные образы у меня каждый день, особенно после травматических отношений, которые были уже 2-3 года назад. Но надо психотерапевт после тех отношений, они ужасно травмировали меня.
психолог онлайн
Ваши травматические отношения требуют лечения и исцеления! Рекомендую вам работу сначала с психиатром, а далее с психотерапевтом.
Понимаете, если вы осознаете свою больную часть, то внутри есть и здоровая, которая это осознает. А это очень хороший звоночек для трансформации!
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
педофилия или нет
Педофилия - это психическое расстройство (расстройство поведения), относится к расстройствам сексуального предпочтения.
И так как это заболевание, то поставить такой диагноз может только психиатр.
цитата:
Если да, что мне делать?
Идти к врачу.
Психологи не смогут вам помочь, еще и заочно.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 368333 для Светлана Владимировна
Лечиться ли оно? Возможно ли жить нормальной жизнью?
психолог онлайн
цитата:
Лечиться ли оно?
Это заболевание.
Поэтому все, что касается болезней относится к компетенции врачей.
Следовательно, все вопросы надо задавать психиатру.
Психологи могут помочь вам справиться со страхами.
Но это также не в формате форума.