Спасибо Вам всем!
Спасибо Вам всем! Вы правы я уже все для себя решила, я верю ему! Не понимаю только зачем это все той девочке или мальчику (зарегистрироваться ведь можно под любым именем).............................
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Юристы говорят: ищи, кому это выгодно. Зачем-то девушке нужно было вас поссорить, причем под своим именем, и она почти добилась своего. Но тут вопрос даже не в этом, а в том, почему ты так легко поддалась на провокацию, если у тебя нет поводов не доверять любимому. Это может стать проблемой в дальнейшем.
психолог онлайн
Здравствуйте, Светлана!
Знаете, существуют, к сожалению, люди, которым из злобы или зависти нравится делать гадости другим. Но Бог с ними, не стоит о них даже думать - они того не стоят. И тем более не нужно с ними общаться - только запачкаетесь.
Любви и счастья!
Дополнение от автора
Татьяна Александровна честно говорю я не знаю почему я так легко поддалась на провокацию. Ну все же мы люди и можем оступиться, вот я и подумала может и он оступился. В жизни все может быть. Но в глубине души то я верила что этого не может быть, но мозг работал с бешеной скоростью в другую сторону, нагнетая обстановку. =)
Павел Леонидович вы правы, Бог с ними, не стоит о них даже думать.
Всем спасибо! =)
психолог онлайн
Светлана, а может эти мысли в голове не ваши? Может это чьё-то поучение или напутствие (родственники, подруги?), которое подобно вирусу заработало в вашей голове в соответствующей ситуации?
Дополнение от автора
Нет они как раз только мои, об этой ситуации я не кому не рассказывала, кроме лучшей подруге с которой мы дружим уже как 10 лет. Она меня только поддерживала и отгоняла плохие мысли. Очень ей благодарна!
Дополнение от автора
Здравствуйте, я встретила своего парня с армии и вот оно все выяснилось...я нашла у него в телефоне смс с той поварихой про которую я писала.Он отнекивался говорил что это не он, что может кому тел. давал. Я тогда и решила все выяснить до конца и стала при нем писать ей от его имени провоцирующие смс она ответила и через несколько смс я точно узнаю что он мне изменил с ней один раз. В этот момент он сидел с опущенной головой, а у меня просто текли слезы... Я попыталась поднять его голову и посмотреть в его глаза, но не смогла он не смотрел на меня (может стыдно было)...
На следующий день мы смогли поговорить и он конечно же извинялся просил простить, говорил что это было один раз по пьяне, что он очень об этом сожалеет, что эта самая огромная его ошибка.
Мы не разошлись, я простила его потому что люблю! Я знаю что он любит меня и знаю что сожалеет об этом. И вот сейчас прошло уже почти 5 мес. и все у нас хорошо, но я постоянно думаю об этом...любой фильм, песня, история и т.д. связанное с изменой и предательством я сразу начинаю все вспоминать и загоняться мыслями. Мне просто обидно до глубины души, что со мной так поступили. И у меня была возможность изменить ему, но я не смогла, даже не могу представить себя с другим, я боюсь потерять его если такое сделаю - и вот не могу понять почему он смог....
Помогите пожалуйста что мне сделать со своей головой что бы просто вычеркнуть это из памяти? Как это все забыть или просто не думать об этом?