Проблема с одноклассницей
Здравствуйте!
Я считаю себя терпимым по отношению к другим людям, но всё же есть особа-моя новая одноклассницу(в этом году объединили наши три параллели),которая меня выводит из себя.Мне не понятен смысл её действий.Она распускает про меня ложные слухи и пытается различными способами задеть меня.
Я стараюсь не обращать на её поступки внимание.Когда она рядом , делаю вид, что её нет вообще.Но чем больше я её игнорирую, тем больше гадостей она делает в мой адрес.
Опускаться до такого, чтобы мстить её же способами я не собираюсь, но и оставлять всё это без внимания тоже не хочется...
Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Для начала, можно признать, что она есть, что наличие этой девушки в твоей жизни - проблема и поговорить с ней. Попытаться прояснить, его она хочет. Лучший способ что-то выяснить, если чего-то не понимаешь, просто спросить.
консультация психолога
Привет, А!
Похоже девушка всяческими способами хочет получить твое внимание, тебя она выделила, чем-то ты значим ей)
И как сам правильно заметил, чем больше игнора, тем больше усилий с ее стороны. Может ты ей просто нравишься?
Согласна с Татьяной Александровной - может стоит поговорить с ней. Строить догадки о мотивах поведения другого человека всегда сложно, проще выяснять напрямую.
Удачи!
психолог онлайн
Наверное, без откровенного разговора не обойтись.Как получается так, что она выводит тебя из себя? Что ты делаешь для того, чтобы выйти из себя? Если бы ты вышел из себя, что бы ты сделал? Как ты себя чувствуешь, когда сдерживаешься? Что хочешь сказать ей? Что боишься сказать?
Может, если на эти вопросы честно ответишь, для тебя что-нибудь станет яснее.
Удачи.
психолог онлайн
Здравствуй, А
Возможно ты злишься на нее, тебя раздражает то, что она делает и говорит...
Но ты сам отмечаешь, что чем больше игнорируешь ее, тем хуже ситуация.
Скажи, если все уже так сложно и плохо, что тебе может помешать начать обращать внимание на эту одноклассницу? Не столько критиковать и спорить с ней, сколько заинтересоваться и найти в ней то, что тебе нравится?
Ведь где-то в глубине души, вероятнее всего, она пробуждает в тебе какие-то такие чувства, с которыми тебе трудно справиться..
Причем, вполне вероятно - она тоже не совсем адекватно справляется с тем, что чувствует по отношению к тебе. Потому и происходит между вами эта война...
Я не говорю о "нравится" или о сексуальном влечении. Это могут быть и другие сильные эмоции, с которыми каждый из вас не знает как справляться.