А какой смысл жизни ?
Я понимаю что жизнь состоит только с фальши. Я извиняюсь я сегодня выпил алкоголя но я пишу и я все помню и контролирую себя. Почему такие слабаки как я существуют для чего и главное ради чего? Я сам рос и вырос с более бедной семьи у нас просто были деньги на поесть и раз у год поехать купить одежду и то самую бедную дешовую. А вот как почему в этом мире почему люди. Люди. Боряться с болезнью страшной как сон в холодном поту. Рак ещё много других. А я просто дурак 18 летний. Я в 16 лет устроился работать и тяжело работать. Но сука люди меня всегда обходили стороной а ну да появилось авто и многие люди привет как ты ? А вот мир работает на деньги честно вам сказать я задумуюсь о суициде но вы возможно как и многие скажете сходи к психологу, психотерапевту а что им же наплевать они как и все работают за деньги и я их понимаю у них своя семья которая хочет кушать. Я сижу сейчас и пригубляю вином, я сегодня второй раз за жизнь ездил п'ьяным за рулём нет я окуратно езжу не куда не спешу не тороплюсь просто я не понимаю какого у меня у 18 лет не было не разу девушки не разу любви мне знакомый предложил сегодня кого-то снять найти. Что я у мею ето выпить и радоваться жизни. Я не хочу вас просить, заставлять как-то вот у тебя жизнь. Одна одна больше такого не будет. Я устал жить мне плохо одному я езжу без прав так ещё и под выпивший ой как-знакомые радые, что вот он попадёт но уже 2 раз я добираюсь домой сам за рулём я просто не могу понять а для чего я сдесь какая моя миссия? Спрашивал ли я у родителй конечно да они ответили не забивай голову тебе только 18. Рано и ли поздно смерть прийдёт я просто не пойму почему я такой слабый почему я не могу совершить суицид ведь страшно завеситься и быть в гробу я ето все к чему ? А кокой смысл жизни ведь дальше нельзя жить люди на фронте к-то то бориться с раком а я веду себя как плохой человек некрасиво и не правильно я устал я просто устал я не могу быть один мне не хватает, лююви,ласки, и секса которого у меня не было просто жизнь такая странная одни лечуться от рака а одни просто убивают вешаються розбиваються на авто и убивают себя. Я просто запутался. А для чего я тут для чего почему я один ? Для кого я живу ? Зачем для себя жить. Я просто уже не могу. И знаю что слабак сильный человек ушёл бы молчя.
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Добрий день. Вам, правда, варто звернутися до психотерапевта.
психолог онлайн
ПОЗДРАВЛЯЮ!
Не каждый в 18 лет задает себе такие важные смысловые вопросы.
цитата:
А кокой смысл жизни
На этот вопрос можете ответить лишь вы, самой своей жизнью!
цитата:
А для чего я тут для чего
Действительно, для чего?
Вот яблоня, для того, что бы родить яблоки.Корова дает молоко
А что вы даете этому миру полезного?
цитата:
почему я один ?
Вы не один.
Вы с самим собою в глубине Души.И может еще с Богом...
цитата:
Для кого я живу ?
Да, если ты живешь лишь для себя, то кто ты?
цитата:
Зачем для себя жить
цитата:
И знаю что слабак сильный человек ушёл бы молчя.
А вот с последним не соглашусь
Слабак не задает таких вопросов
И слабак не выскажется смело о своей боли...
Размышляйте ... В вас есть ресурс, но тратить его на сомнения и водку, КАКОЙ СМЫСЛ?