Мне кажется, что мой способ достигания оргазма ненормальный
Здравствуйте.
Мне стыдно писать об этом открыто, поэтому ищу помощи здесь. Если кратко, я считаю, что мой способ достижения оргазма (я девушка) ненормальный и аморальный, но по-другому я его достигать не умею.
История такая. Сейчас мне 23 года. До 21 года я испробовала все, что можно, чтобы получить оргазм хотя бы сама с собой, но у меня не получалось. У меня было на тот момент 2 партнёра.
В 21 год у меня было уже два года отношений с парнем и я узнала о его измене. Я простила его, и оно как-то забылось. Но я стала замечать, что меня это... Возбуждает. Через время я научилась получать оргазм сама с собой с помощью картин для взрослых, где участвуют две девушки и один мужчина, или где мужчина просто изменяет. Затем на картины (мне правда стыдно все это писать), где с женщинами поступают очень плохо (максимальная цензура, я надеюсь вы поняли о чем речь). Короче говоря, когда женщину унижают.
Спустя полтора года после расставания с тем парнем, я сошлась с ним вновь. И я предложила вариант свободных отношений, боясь видимо измены за спиной. И когда мы об этом разговаривали я так же получала оргазм и меня это заводило, но тут я узнаю вновь о его изменах и окончательно разрываю с ним. В момент разрыва, читая сообщения (доказательства его измены) я получаю такой яркий и быстрый оргазм, который никогда не получала.
Я мечтаю, я очень сильно хочу получать удовольствие от обычного секса, от обычного порно. Я ненавижу себя за то, какая я в этом плане. Я не хочу измен, но сама готова в таком состоянии подталкивать на это. В моменте я получаю удовольствие, а после просто хочется себя убить.
Как мне измениться? Какова причина моего поведения? Почему я получаю оргазм только при доминировании мужчин и унижении женщин? Почему так происходит? Как это исправить? Почему у меня раньше не выходило получить оргазм все 21 год?
Я хочу измениться. Мне не с кем поговорить об этом, поэтому пишу сюда. Помогите, пожалуйста.
Питання від: ; Вік: 23

психолог онлайн
Лучше всего, конечно, индивидуальная работа с психотерапевтом, со специализацией по сексологии.
Возможно так ваша психика отреагировала на сильную боль от измены.
Вы пишите, что простили и забылось. А это как? Чаще всего "прощение" это подавление чувств из страха потерять отношения, убеждение себя, что все ок и все мужчины полигамны. Более того, чаще мужчины ничего и не делают, чтобы вернуть доверие и изменить отношения в лучшую сторону.
По какой причине была измена? Как МЧ объяснил вам это?
По поводу того, что такой способ неправильный и вы себя плохой чувствуете, то это точно лишнее. Ваш способ никому не вредит из других людей и пока да, так происходит. Не стоит стыдить себя. Потому что изменили вам, а виноваты вы?
психолог онлайн
Здравствуйте)
Ничего стыдного здесь нет - есть Вы, такая как есть. Не стесняйтесь себя. Нормальность и ненормальность - это всего лишь условности. Ненормально для кого? Нормально для кого? Сколько людей, столько и мнений.
"Как мне измениться?" - для начала важно понять в чём Вы хотите измениться, зачем Вы хотите измениться и, собственно, изменить что на что?
"Какова причина моего поведения?" - всё намного глубже чем кажется. Корни идут из Вашего детства, отношения других к Вам, что повлияло на Ваше отношение к себе, Вашу самооценку.
"Почему я получаю оргазм только при доминировании мужчин и унижении женщин?" - психологическая самозащита, стокгольмский синдром.
"Как это исправить?" - психотерапия.
"Почему у меня раньше не выходило получить оргазм все 21 год?" - то есть? Почему у Вас не выходило получить оргазм в первый год Вашей жизни, в три года, в пять лет, в девять лет и т. д. Когда-то надо начинать. Но у многих на протяжении всей жизни не получается
психолог онлайн
Добрый день.
Автор, я бы Вам порекомендовала сексолога. Достижение оргазма можно корректировать. Это не быстрая работа, но можно изменить.
Таким специалистом являюсь я.