Родители не разрешают гулять и встречаться с девушкой
В общем ситуация такая.
Я живу в прифронтовом городе, но его обстреливают очень редко и максимум по окраине.
Мне 15 и у меня уже есть девушка, знаком с ней уже почти 3 месяца, но так и не виделись, т.к. мои родители не выпускают самого на улицу. Девушку искать тоже запрещают до тех пор пока не окончу ВУЗ. За эту девушку я даже и не говорит, т.к. не вижу смысла что то говорить, потому что все равно бессмысленно и будут психи и истерики. Других кого знаю в городе на это из родители адекватно реагируют.
Мои постоянно все воспринимают в штыки. Я неоднократно пытался найти общий язык и как то договориться, но все безуспешно.
Вот мама говорила, что чаще всего бывает что девушки уже в 15-16 беременны.
Я же ей в ответ говорю: Мам, если и у парня и у девушки есть мозги и голова на плечах, то если уже и хочется, то подождут до 18 и это не потому что закон такой, а потому что ещё и стоит задуматься над медицинскими показаниями ранней беременности.
Она говорит все секс все равно будет раньше времени.
Хотя я даже скажу больше, мы с девушкой обсудили этот момент и договорись, что если что, то половые отношения с 18, как со стороны закона так и со стороны медицинских показаний, друг друга предупредили и все, дальше просто спокойно общаемся, любим и так далее.
Она сама переехала в мой город с горячей точки, где сейчас очень рядом линия фронта, она знает мою ситуацию, но она живёт в другом районе, но если родители даже в магазин через раз выпускают, то уж в другой район ехать то можно забывать уже...
Подскажите, что делать?
Как можно решить проблему?
Может как то рассказать уже за девушку?
Ну должен же быть выход из ситуации.
Питання від: ; Вік: 15

психолог онлайн
Vlados, выход из ситуации можете найти только Вы сами. Никто не может просто прийти и сказать вашим родителям, как нужно воспитывать сына. Но взросление это всегда запрос от ребенка к родителям на большую самостоятельность, на право решать самому. И нести ответственность за свой выбор. Попробуйте изменить тактику и донести до родителей, что Вы благодарны им за заботу, но хотели бы чтобы они вам больше доверяли. Может для этого прийдется что-то изменить в жизни. Что именно сказать невозможно со стороны. Может, поможет большая терпимость, а может, наоборот, большая твердость. Что точно не поможет, это обиды и скандалы. И попробуйте выяснить, чего на самом деле боятся родители. Может того, что вы их оставите? А может еще чего-то, в чем они сами себе боятся признаться
Відредаговано автором 25-07-2024 12:11:30