Ступор
Здравствуйте, у меня что то вроде ступора, в какой-то момент я понимаю что не могу пошевелиться, по большей части я не чувствую голод,холод,жару,не чувствую одежду на теле,что хочу в туалет. Если мне неудобно сидеть, что-то чешется,если даже я сильно голодная тошнит от голода,я все равно не могу пошевелиться просто не могу и все по неизвестной причине. Иногда могу немного двигаться пересаживаться на стуле,но встать и что то сделать невозможно. Подскажите, пожалуйста,что это такое и что с этим делать?
Питання від: ; Вік: 25

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Ирина Константиновна Зубиашвили
Доброго дня. Те що ви описуєте, є патологією, зверніться за консультацією до психіатра.
Що привело до такого стану? Як ви проживаєте своє життя? Чим займаєтесь? Ви живете сама? Коли почалися перші симптоми? По скільки хвилин, годин, ви в такому стані?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 368991 для Надія Іванівна
Скажите, пожалуйста,а что это такое какая патология? Я не знаю что к этому привело, живу сама, работаю дома. Симптомы уже где-то 5 месяцев. Обычно это от получаса до нескольких часов.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Володимир Анатолійович Тарасенко
До патологій відносять процеси відхилення від норми, порушень гомеостазу, хвороби, дисфункції.
Діагноз може поставити тільки лікар психіатр, психолог діагнозів не ставить.
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Надія Іванівна Шулюк
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте, Anna!
Дело довольно серьезное. Как и писала коллега, без посещения доктора-психиатра не обойтись.
Рекомендую надолго не откладывать визит.
психолог онлайн
Надія Іванівна Шулюк
Ирина Константиновна Зубиашвили
Доброе утро!
цитата:
Подскажите, пожалуйста,что это такое и что с этим делать?
Вначале обратиться к врачу психиатру. И чем раньше, тем лучше для Вас. Он, возможно, порекомендует пройти дополнительное обследование с целью в конечном итоге определиться с диагнозом. Назначит лечение. И не исключаю, что посоветует записаться на психотерапию к психологу.
Зачем к психологу? Отвечаю - все эти симптомы
цитата:
у меня что то вроде ступора, в какой-то момент я понимаю что не могу пошевелиться, по большей части я не чувствую голод,холод,жару,не чувствую одежду на теле,что хочу в туалет.
напоминают бессознательное решение остановить жизнь внутри себя(!)
Поэтому предстоит исследовать возможные причины подобных повторяющихся состояний. Выяснить, как Вы обходитесь с эмоциями? Какого мнения о себе? Что происходит с актуальными личными отношениями? Есть ли они вообще? И т.д.