как мне решить проблему
моя подруга поставила мне ультиматум и не хочет идти на компромисс, из-за этого мы прекратили общение, но мне уже на протяжении 2 месяцев очень плохо
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Добрий день. Із -за чого вам погано? Яку проблему ви хочете вирішити?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 369021 для Віталія Юріївна
Добрый день, моя бывшая уже подруга поставила мне ультиматум, или я хожу с ней в церковь или мы прекращаем общение, я очень много пытался ей доказать что это не правильно так поступать но она не видит ничего кроме этого перед собой. из-за этого мы прекратили общение, я приезжал к ней, плакал перед ней но она невкакую. я не знаю что мне делать. у меня из-за этого частые истерики и непонимание как она могла так поступигсо мной, на это её настроила её "дьякон" по церкви из-за того что я не хочу туда ходить. но ведь это мой выбор, а заставлять меня манипуляциями это не правильно как и настроивать одного человека против другого. если бы не церковь мы бы и дальше дружили. дружба у нас длилась 11 лет, и я никогда в жизни не мог подумать что мы вот так её убьём... постоянно мысли что я должен к ней приехать и умолять вернуться ко мне.. помогите пожалуйста
психолог онлайн
Ролан, втрачати дружбу в 11 років це справді боляче, але ви правильно пишете, що вона не може вас маніпуляціями загоняти в церкву. Я так розумію, що вона опинилася під впливом?
В будь-якому випадку дружба, відносини - двосторонній рух. І якщо один із цього руху не йде назустріч,то залишається відмовитися від цих відносин, або ж від себе.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 369025 для Віталія Юріївна
да, она попала под влияние людей из церкви. которые считают что из-за меня она отвернулась от бога. хотя я не плохой человек и плохо на неё не влиял, я не курю, не пью. они посчитали весомым аргументом то что я просто не хочу в церковь. я их очень возненавидел, хочется приехать к ним и как минимум плюнуть в лицо, может даже ударить если увижу, ведь для меня правда был очень дорог этот человек. я не знаю что мне делать, я полностью понимаю что она поступила плохо, я могу или смириться с её решением, или начать ходить в церковь. но меня убивают оба варианта, я не знаю что мне делать, мне слишком больно её отпускать
психолог онлайн
Як я розумію, що причина нема вас,а у впливі церкви (секти?) на дівчину.
Точно не варто нікого бити - це кримінальна відповідальність,та агресія з вашого боку буде додатковим "доказом"- маніпуляцією вашої "поганості" для тих людей.
Але я не розумію як психолог на форумі може допомогти в цій ситуації.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 369028 для Віталія Юріївна
я хотел просто узнать какой-то совет может, что мне делать в данной ситуации, или как прожить данную ситуацию
психолог онлайн
Що ви на даний момент зрозуміли для себе після нашої переписки?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 369032 для Віталія Юріївна
ничего что я не знал до неё
психолог онлайн
Дивно, але добре.
Тоді візьміть індивідуальну консультацію.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 369034 для Віталія Юріївна
у меня нету для этого денег, ну ладно.. спасибо