Что делать? Как искупить вину
Произошла такая ситуация, что у нас с парнем был договор о том, что если мы хотим мастурбировать, то делаем это вместе (по видеозвонку), ибо мы на расстоянии. Но вот первое время мне нравилось, а позже перестало, и я постоянно начала находить отмазки, что не хочу и т. д. Иногда так и было, но чаще всего я просто ходила тихо смотреть порно и дрочить. Так вот, парень об этом узнал, и сейчас очень обижен и расстроен этим, и мне теперь нужно найти способ, чтобы искупить вину перед ним. Я ему не говорила про это, ибо он бы очень сильно обиделся, и поэтому предпочла скрыть. А также между нами договор никогда не врать даже в мелочах, и тут я это нарушила. А мне перестало нравиться, ибо не очень комфортно это делать на камеру, неуверенно себя чувствую, но и сказать об этом побоялась. Хотя я намекала на это, но прямо никогда не говорила, и вот теперь не знаю, что делать. Он должен скоро приехать, и так проще думать, как искупить вину, но всё равно идей нет. Это может быть что угодно, и 18+ тоже, просто
нужны варианты, что делать в таком случае
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Добрый день, Анель!
цитата:
Но вот первое время мне нравилось, а позже перестало, и я постоянно начала находить отмазки, что не хочу и т. д.
Почему вы прямо не сказали парню о том что вам не нравится?
цитата:
ибо не очень комфортно это делать на камеру, неуверенно себя чувствую, но и сказать об этом побоялась.
Чего именно вы побоялись?
цитата:
Так вот, парень об этом узнал, и сейчас очень обижен и расстроен этим,
В чём именно проявляется недовольство парня?
цитата:
мне теперь нужно найти способ, чтобы искупить вину перед ним.
А вариант просто извится и открыто обсудить то что вам не нравится вы не рассматривали? Ведь в отношениях важно чтобы партнёры прислушивались друг к другу, уважали желания и потребности другого, прямо высказывали то что им нравится и не нравиться .
Как в остальном складываются ваши отношения с парнем?
психолог онлайн
Здравствуйте, Анель!
цитата:
А также между нами договор никогда не врать даже в мелочах, и тут я это нарушила.
А знаете ли Вы, что взрослые люди (подчеркиваю - ВЗРОСЛЫЕ) имеют полное право пересматривать договоренности?!
Если не знали, то теперь знаете. И какая у Вас реакция на эту новость?
цитата:
Подумайте, признаете ли за собой ПРАВО слушать свои желания? Идти за ними?
цитата:
парень об этом узнал, и сейчас очень обижен и расстроен этим,
Имеет значение, каким это образом парень мог узнать про столь деликатные обстоятельства?
Он обижен - так это же его личная ответственность за свои чувства. А мог бы и не обижаться. Мог бы Вас поддержать - ну, пусть так, как тебе удобно и приятно. При случае спросите его, что помешало такой реакции?
цитата:
Об искуплении вины уместно вести речь в случае причинения умышленного вреда(!) Поэтому не спешите записывать себя в легион грешниц.
Відредаговано автором 30-07-2024 10:26:16
психолог онлайн
Доброго дня!
На мою думку, Ви не про те думаєте. Вам не потрібно "загладжувати провину", а зрозуміти чому Ви так зробили та озвучити це партнеру. Потрібно щиро, відверто поговорити спочатку зі собою, а потім з ним.
цитата:
Я ему не говорила про это, ибо он бы очень сильно обиделся, и поэтому предпочла скрыть.
Чому Ви так вирішили? Це він Вам сказав?
Ми часто робимо якісь припущення по відношеню до інших, але, зазвичай, вони не відповідають дійсності.
цитата:
Чому Ви нарушили домовленість? Ви злякалися?
цитата:
но и сказать об этом побоялась
Чого Ви злякалися?
цитата:
Хотя я намекала на это, но прямо никогда не говорила,
Потрібно озвучувати про свої емоції та бажання прямо, а не намікати. Інколи ми самі собі не зізнаємося, то як іншим знати?
Можу припустити, що Ви боялися його образити, але ж своїм обманом Ви образили його.
Тоді для чого було це?
психолог онлайн
Здравствуйте! Вину и правда можно искупить, спросив у того, кто обижен по вашей вине: «Как я могу искупить свою вину?» И сделать так, как просит другой человек. Только это не простое действо, потому что после искупления вины не должно остаться ни обиды с одной стороны, ни вины с другой. И два человека больше не возвращаются к этой теме, потому что она прожита, ассимилирована и принята в качестве опыта с ответственностью перед будущим. Все остальные способы искупления вины лишь игра и манипуляции.
С уважением, Елена Мороз
психолог онлайн
Добрый вечер! В отношениях может быть место для ошибок. Вы живой человек, это нормально, что Вам может перестать что-то нравится в интимной сфере, что Вы можете чувствовать себя расстеряно и не знать, как быть. Но искать ответы на эти вопросы Вам нужно вместе с партнером. Только тогда Вы сможете почувствоать себя в отношениях безопаснее и увереннее. Поделитесь с патрнером своими чувствами, переживаниями по поводу своей вины, тревогой о том, как он отнесется к изменениям в Вашем восприятии интимных моментов. Тогла Вы сможете создать вместе как и новые интимные ритуалы, так и ритуалы примирений.