Почему у меня пропало желание общаться и рассказывать всё своему парню?
Мой парень начал мне упрекать что я не могу к нему приехать хотя у меня есть машина, но я только недавно получила права, и как таковой практики у меня не ту ездить за 200+ км к нему,родители очень переживают, а он просто использует те же фразы что и я ему говорю, что он тоже ко мне не может приехать потому что за меня переживает мама.Постоянно мне говорит что он устал и ничего не хочет, и со мной разговаривать тоже, потому что я рассказываю чушь для него, и вообще эму не интересно. Бывает доводит меня до нервного срыва или истерик как быть?
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Ірина Миколенко
Добрый день!
Как вы сами написали " он устал и ничего не хочет, и со мной разговаривать тоже, потому что я рассказываю чушь для него, и вообще эму не интересно. "
Естественно, что если вы не получаете положительных эмоций от общения, поддержки, видите обесценивание своих интересов - и из-за этого пропадает желание общаться. Исходя из его слов про усталость можно допустить, что у него сейчас депрессивное состояние.
Под вопросом "как быть" вы имеете в виду, как изменить ситуацию? Или стоит ли продолжать отношения?
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Ірина Миколенко
Володимир Анатолійович Тарасенко
Доброго дня!
Ви самі знаєте відповідь на ваше запитання: "
цитата:
ПОЧЕМУ У МЕНЯ ПРОПАЛО ЖЕЛАНИЕ ОБЩАТЬСЯ И РАССКАЗЫВАТЬ ВСЁ СВОЕМУ ПАРНЮ?
Спроби маніпуляції:
цитата:
он просто использует те же фразы что и я ему говорю
,
цитата:
он тоже ко мне не может приехать потому что за меня переживает мама.
та знецінення Вас та ваших переживань:
цитата:
Постоянно мне говорит что он устал и ничего не хочет, и со мной разговаривать тоже, потому что я рассказываю чушь для него, и вообще эму не интересно.
,
цитата:
Бывает доводит меня до нервного срыва или истерик
.
цитата:
как быть?
А чого хочете Ви?
Як Ви хочете?
Вас влаштовують такі стосунки?
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Здравствуйте!
Ваш парень похоже не готов с вами считаться, он занимает позицию «мне должны». Непонятно было ли так всегда или это демонстративная обида. Что предшествовало этому? Для вас марш-бросок этот приезд и важно действительно расчитывать на свои возможности, у вас здесь есть понимание и поддержка мамы. А парень не может в силу своего эгоизма. Порой когда нас не выбирают, важно самой себя выбирать. Для него чушь - для вас ценность. И важно вам не занимать позицию жертвы - «доводит меня до нервного срыва или истерик, как быть?». А вместо этого попробуйте присвоить себе ответственность - «я довожусь до нервного срыва и истерик, я не справляюсь и в растерянности что делать, так как мои чувства затапливает разум».
Вы оба ищите удовольствия и понимания от друг друга, но ни вы, ни он не даете это. Я предполагаю, что вы истощены и не в сильном ресурсе и ваш парень. Важно свои претензии и недовольство развернуть к себе. Другой не обязан наполнять, другой может разделить, поддержать.
Відредаговано автором 30-07-2024 17:59:10
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Доброго вечера!
Вам нужно подумать - а кто в вашей паре мужчина?
И какую роль вы проигрываете в отношениях - мужскую или женскую больше?
А какую ваш парень?
У него не зрелая позиция - маленького мальчика - который хочет, чтоб было все по его - любой каприз.
( хотя скорее всего он молод еще - потому много инфантилизма)
Подумайте - как бы зрелый мужчина поступал бы в его случае?
Требовал бы от вас приехать? Или может сам приехал ( есть еще поезда, автобусы)
Было б желание - или он боится к вам приехать по другим причинам - или не может - нет возможности.
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Доброе утро!
цитата:
Бывает доводит меня до нервного срыва или истерик как быть?
Сочувствую Вам. Думаю, найти ответ Вам поможет размышление над парой вопросов ниже.
Что ценного для Вас в ТАКИХ отношениях?
И что Вас удерживает от принятия решения расстаться?