Как поступить,если сделал неправильный выбор профессии?
Добрый день! Подскажите,пожалуйста,что делать в данной ситуации. Заранее благодарю.
В этом году я поступила в Институт иностранных языков на французский на бюджет. Изначально хотела испанский,но что-то меня сбило с толку. Когда мне позвонили и сказали,что прошла на французский на бюджет,я решила,что это судьба,как-то интересно мне стало. Несмотря на то,что на испанский я прошла аналогично на бюджет,всё-таки решила-пусть будет французский. И вот,когда началась учёба,я реально поняла,что это не моё,что неинтересно мне это всё учить,никакого удовольствия. Сначала решила подождать:возможно это первый месяц так сказывается. Но нет. Это действительно не моё. Мне жутко каждый день от того,что делаю не то,что хочу. Родители говорят,что пройдет,привыкну. я не уверенна.
Дайте совет,пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
Самое большое преступление это предательство самого себя. Оно не прощается ни собой, ни другими.Больше слушайте себя, а не других - не пожалеете.
Удачи!
консультация психолога
Аня,а сами знаете,чем хочется заниматься,к чему душа лежит? Как Вы поняли,что иностранные языки это не Ваше дело?
И еще,в любой самой привлекательной на первый взгляд профессии есть рутина. Чтобы освоить любое дело,надо учиться,и учеба бывает трудной и скучной местами. Возможно,Вы были очарованы изучением языков,фантазировали,как будет это здорово легко и свободно разговаривать,а когда столкнулись с рутиной,разочаровались. Я не отговариваю Вас бросить институт и искать что-то свое,просто предупреждаю,что везде надо трудиться:)
Дополнение от автора
Здравствуйте,Юлия!
Вы меня,скорее всего, не поняли. Я не имела в виду,что не хочу заниматься изучением иностранных языков. Нет,это мне нравиться. Просто я сдела ошибку в выборе языка,как вскоре поняла...
А к рутине я привыкла,для меня это не проблема. Я смогу себя заставить выучить этот язык,но,ксожалению,это всё не в удовольствие(
И я не знаю,как поступить. Бросить институт,и заного поступать на любимое дело,или уже учиться,и паралельно изучать то,что хочу. Просто,я как представила,что 5 лет на нелюбимом деле...
Но взять и бросит -это тоже очень сложный шаг.
Я просто даже не понимаю,как меня могло так сбить с толку,я ведь никогода не увлекалась французским. Одурманило меня=)
консультация психолога
Да,не поняла видать:)
У меня ответ один: конечно бросать и поступать на любимое дело. Насилие над собой к хорошему не приводит,будете мучиться,терпеть,ненавидеть себя и профессию. Что трудного в том,чтобы "взять и бросить"? Что пугает?
Каждый человек имеет право ошибиться,передумать,отказаться от чего-то. Я вот тоже ошиблась:) ну и что,можно всегда это признать и двигаться дальше. Удачи!
Дополнение от автора
Да,я так и поступлю=))))
Только,как Вы считате:стоит сейчас сразу же бросать или доучиться год?
консультация психолога
Это уж Вам решать:)