Зоофилия или ОКР?помогите!
Добрый день,я Максим,мне 15 лет.Проблема началась где то 5 месяцев назад,тогда у меня(уже не помню почему)появился страх что у меня будет эрекция на гей порно,я каждый день смотрел его чтобы проверить будет эрекция или нет,в основном ее не было,потом я как то успокоился через месяц,и тут новая мысль(одна из глобальных,у меня куча навязчивых мыслей) - а если у меня встанет на зоопорно девушки с собакой то я зоофил?С такими мыслями,тревогой,паникой и страхом я включил зоопорно и член встал,что уже для меня не удивительно ведь тогда у меня не было мозгов подумать о том что помимо животного там еще есть девушка в нестандартной ситуации и это как что то новое поскольку я зависим от порно и мастурбации уже 4 года,мастурбирую на обычное порно по 5 - 7 раз в день.Вот я спокоен,после того как в очередной прочитал в интернете что я нормальный,но потом наткнулся на википедию,в ней написано что люди которых возбуждает спаривание двух животных - зоофилы, в ооочень сильной панике,сильной тревоге и сильном страхе включаю спаривание животных,не встал,слава богу,но тут опять мысль - а если я помастурбирую на это и быстро кончу,то я зоофил?У меня сразу непонимание как я до такого докатился,я опять таки с еще более сильной тревогой,паникой,страхом(настолько сильным что у меня трясутся руки и меня тошнит) включаю спаривание животных и включаю таймер,происходил этот акт 3 минуты,у меня даже не встал,даже при том что я сильно стимулировал член,тоесть я просто теребил висящий член 3 минуты,на эрекцию даже намека нет,на 3 минуте я эякулировал(при том что у меня не было эрекции),это как вообще???Это от стресса?Это изза того что я проверял??Это изза тревоги,паники,тошноты и страха?Ведь я не возбудился(наверное),если бы возбудился была бы хотя бы эрекция,да и в таком состоянии не возможно возбудится,когда сердце выскакивает(в плохом смысле),когда тошнит,стоит ком в горле и тд.После этого события я начал полностью избегать свою кошку и по 5 раз в день сидеть с таймером и проверять не кончу ли я быстро на спаривание животных,такое было еще 2 раза только и все,я больше не заканчивал на спаривание животных и у меня не вставал на это,но что это было?Почему так быстро и без эрекции я закончил на это видео?Изза панического страха?Я в сексуальном и романтическом плане ТОЛЬКО девушку рассматриваю,остальное вызывает отвращение и я не хочу этого,помогите,я уже на кошку смотреть не могу,я только и делаю что проверяю не встанет ли на кошку,он не встает,но все же эти идеи,мысли,меня уже достали
Питання від: ; Вік: 15

психолог онлайн
Яна Кіркеснер
Павел Леонидович Басанский
Максим, Вы очень тревожный.
И все Ваши страхи, навязчивые мысли - это проявление тревожности.
Сейчас Вы боитесь, что Вы зоофил, а завтра придумаете еще что-то.
Вам нужно обратиться к психологу, конечно в этом должны помочь родители.
Работать нужно не со страхами, а с Вашей личностью. Нужно выяснить причину Вашей тревожности.
По переписке это сделать невозможно.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 369520 для Ирина Константиновна
Спасибо,да я знаю,эта тревожность началась с 9 лет когда меня в больницу положили и я боялся всяких уколов и мне делали для того возраста пугающие процедуры и потом я начал всеее время зацикливатся чтоб не заболеть чем либо еще,я думал что у меня туберкулез,рак и тд.,всегда принимаю все на свой счет,так что причину я знаю,а избавится от тревоги не могу ведь у меня понимание типо:если я перестану заморачиватся то если я вдруг буду зоофилом,я об этом так и не узнаю и буду жить с этим,а так у меня типо все под контролем.Я обращусь к психиатру,а вы видите у меня склонность к зоофилии?С чем связанна та эякуляция без эрекции?И почему на зоопорно и гей порно я заканчиваю быстрее чем на обычное?Изза того что я проверяю и на протяжении всего процесса сконцентрирован чтобы не кончить быстро или изза того что оно меня возбуждает?Или изза панического страха и тревоги во время этого процесса?Просто насколько мне известно,чем быстрее закончил - тем сильнее возбужден.Извините,понимаю,что возможно уже ответил на свои же вопросы, но просто я в этом ничего не понимаю и для меня это просто догадки,ведь даже в интернете нашел все кроме своего вопроса(как всегда).
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Максим, Вы зациклились на проблемах с эрекцией.
Это понятно, у Вас сейчас возраст активного полового созревания.
Но я бы Вам не рекомендовала экспериментировать над собой. Вы не робот. и психика у Вас не железная.
Чем больше будете думать о своей (надуманной) проблеме, тем больше будет тело сопротивляться.
Успокойтесь и не боритесь со своими мыслями.
Как пришли мысли. что Вы зоофил. так и уйдут. Скажите себе - "Это всего лишь мысли и они не имеют ко мне никакого отношения".
Никакой Вы не зоофил. У Вас действительно развивается навязчивость, и она не имеет отношения к Вашим якобы ненормальным склонностям.
Навязчивость Ваша развивается именно из-за того, что Вы боитесь своих мыслей и гоните их, начинаете поведенческие эксперименты. Чем больше избегаете того, чего боитесь, тем больше развивается навязчивость, тем страшнее Вам становится.
Причину Вашей навязчивости Вы уже нашли. Желательно, чтобы психолог поработал с Вашим детским страхом.
А на приём к психиатру Вам сходить стоит. Просто Вам самому будет спокойнее, когда Вы убедитесь, что Ваша проблема надуманная и имеет совсем другой смысл.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 369540 для Ирина Константиновна
Извините за то что надоедаю,я до того как написать сюда писал в другой форум,но написал сюда,поскольку мне долго не отвечали,ответили час назад,там сказали что эякуляция связанна с возбуждением и что мне нужно прекратить смотреть порно и мастурбировать,я только успокоился после ваших слов,но я снова в истерике.Это как?меня что возбудило спаривание животных?процесс происходил так: я включаю видео со спариванием животных, и просто смотря на это видео быстро и безуспешно тереблю висящий член без эрекции, паралельно на протяжении всего процесса испытывая панический страх того что сейчас кончу, тревогу и отвращение к самому себе, возбуждения не чуствовал абсолютно, и через минуты 3 - 4 я эякулировал, это было не приятно, очень не приятно. Может он просто не так все понял,ведь я не говорил про тревожность свою,про то что я зацикливался на эрекции,я ему только эту проблему сказал.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 369540 для Ирина Константиновна
Я снова проверил,я воздерживался 2 дня,и опять сделал такую же проверку на спаривании животных,случилось тоже самое...Что мне делать?Это лечится?Я вначале просто теребил член,потом включил спаривание животных и тут же тревога,паника и я тут же кончаю,опять неприятно,а вдруг это действительно возбуждение?Что тогда?Я зоофил?
психолог онлайн
Максим, если Вы напишите еще на третий сайт, то получите еще какой-нибудь ответ..
Что Вы собираетесь лечить?
Если тревожность и навязчивые мысли, то действительно это лечится.
Еще раз рекомендую прекратить эксперименты. Вы уже замучили себя.
Вы не зоофил. Просто в Вашем возрасте повышенный уровень половых гормонов. На чем Вы концентрируетесь . на то у Вас и происходит возбуждение. и животные тут не при чем.
Включайте критическое мышление и выключайте панику. К Вашей ситуации подходит пословица - "Не то мышь родила гору страхов, не то гора страхов родила мышь"
Вы собирались к психиатру - идите на прием, пусть он выпишет Вам успокоительные лекарства.
Если хотите обсудить свою проблему,. то как дополнение к психиатру нужна помощь психолога.
Кстати, с Вашей проблемой прекрасно справится сексолог.
Відредаговано автором 06-08-2024 21:39:18
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 369551 для Ирина Константиновна
Да,действительно что то я загнул,уже 2,5 месяца заморачиваюсь над по факту несуществующей проблемой,после того как ваш ответ прочитал вспомнил что у меня такая реакция на любое порно и не порно,кроме обычного,и понял что я не могу одновременно быть зоофилом,геем,некрофилом,педофилом,нормальным человеком,копрофилом и тд.Только вот к психиатру я не могу попасть потому что родители против,я естественно им за свои "наклонности" не говорил,сказал про навязчивые мысли,идеи,действия и тревожность,они сказали "пройдет с возрастом",но что то я сомневаюсь что так и будет,а хотя может быть.Это можно вылечить дома,без лекарств и психотерапии?Спасибо за ответ,я успокоился,до момента пока новая проблема не появится.
психолог онлайн
С тревожностью и навязчивыми мыслями нужно обращаться к психологу.
От них не существует таблеток.
С Вами нужно побеседовать, чтобы выяснить особенности Вашего характера, атмосферы в семье.
Навязчивые состояния не возникают на пустом месте.
У меня есть предположения о причине Вашего состояния, но надо многое уточнить.
Нужно общаться с Вами.
Тревожность - это состояние. не. связанное с возрастом.
Нужно поработать с причинами ее возникновения.
Но, если родители против психологической помощи, то задайте поиск в Интернете, посмотрите видеоролики.