Меня трогал дедушка моего мужа
Мне 26, у меня есть ребенок
С мужем мы почти 10 лет
Дедушка ему неродной, просто муж бабушки
Раньше я замечала, что он пытался вместо того, чтобы поцеловать в щеку, в их семье все так здороваются, пытался целовать в губы или в шею, но я это спихивала на то, что он в возрасте и просто промазывает.
Но недавно утром они приехали с бабушкой, муж был на работе, бабушка пошла на кухню к ребенку моему, а дед сначала обнял за бок, а потом просто потрогал поочередно мою левую и правую грудь… Я просто онемела и потеряла дар речи, так и ничего не сказав. К вечеру только до меня дошло, когда я осталась одна без ребенка, выплакала мужу, но попросила эту тему не обсуждать и никому не говорить. Виню себя, может неправильно поняла, может майку не надо одевать, боюсь, что не поверят родственники мужа и будет скандал. Но и не могу теперь грудь свою видеть, и не дай бог муж увидит ее. Не знаю что делать.
Питання від: ; Вік: 26

психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Яна Кіркеснер
Доброе Утро!
Есть несколько моментов которые - непонятны в вашей истории.
Как можно спутать или не правильно понять - когда вас мужчина ( неважно какой возраст ) целует то в губы, то в шею, то трогает ( лапает вашу грудь) ?
Неужели в те моменты когда - это все происходило ( и не раз) вы не осознавали что происходит чтото нето... чтото не нормальное?
Вы это как для себя воспринимали как игру или что?
Это же конкретное сексуальное домогательство мужчины!
( сколько дедушки лет?)
И еще вопрос - что должен сделать мужчина - чтоб вы уже четко осознали что вас домогаются?
Специально спрашиваю вас для большего осознания - понятно что у вас шок - стыд - отчаянье даже уже теперь.
Были ли у вас в прошлом сексуальные домогания? ( на работе или с родственниками)
Какие у вас отношения с мужем в плане секса? ( все ли там нормально нет ли там насилия или принуждения?)
Как муж отреагировал на ваш рассказ? Что сказал? Защитил ли он вас?
Такое может случится с каждой женщиной - но тут важно как женщина реагирует - как она это все осознает, а не ищет оправдания - (промазал или случайно совпадение - да нет не промазал и не совпадение)
И даже не важно по каким причинам он это делает - потому что извращенный, или потому что старый в деменции - НЕВАЖНО!
Главное он это делает и регулярно - а значит надо все это пресекать и сразу!
Не доводить до рискованных ситуаций. Потому что чем больше позволяете и терпите и молчите - тем больше он будет думать что ему все можно и будет продолжать это все.
Пресекать сразу надо ( подобные случаи ) и не обманывать саму себя!
Если не получилось сразу ( как у вас) тогда всеравно все это пресечь.
1. Рассказать мужу ( вы это уже сделали) - теперь важна реакция мужа - Защитит ли он вас!
Если защитит хорошо!
Если нет - то тогда защищать саму себя.
2. Стараться не пересекаться с этим мужчиной - вообще к ним не ездить - и четко сказать чтоб к вам не приезжали.
3. Не боятся осуждения - вы не виноваты что у него извращенное сознание.
Вы защищаете себя и имеете на это право!
4. Обратиться к психологу - на психотерапию - так как вы получили моральную травму.
5. Подумать где вы еще можете найти помощь и поддержку.
Відредаговано автором 11-08-2024 08:58:00
психолог онлайн
А для чего говорить это родственникам мужа?
Важно просто защитить себя от подобных действий.
Можно не звать в гости этого дедушку, или не оставаться с ним в одной комнате, или пнуть его, когда он опять протянет руки.
Ему важно дать понять, что с Вами такое недопустимо.
Что касается "не могу смотреть ".
Можно обратиться к специалисту, чтобы проработать этот момент.
Очень важно отделить себя от желаний этого человека.
Совершенно посторонний человек с тараканами в голове попытался решить свои проблемы, прикоснувшись к вашему телу.
Что ж теперь, перестать своё тело уважать и любить?
Он лишь мимолетно проскользнул по вашей жизни , если посмотреть с высоты обзора, чтобы могла поместиться целая жизнь .
Странный старый человек, жизнь которого достаточно скоро подойдёт к концу.
Вместе с его тараканами.
А ваша жизнь идёт и будет длиться ещё очень долго.
Вспомните ли Вы эту странную выходку через 5 лет ? Через 10?
Да Вы через месяц после его смерти и лицо то его забудете.
С мужем говорите, позвольте ему Вас поддержать, позаботиться о Вас.