Ссора с парнем из за того что я много ною
Здравствуйте! Я хотела бы задать вам следующий вопрос. Для начала объясню ситуацию - я встречаюсь с парнем 4 месяца, мы ездили в совместную поездку и привыкли спокойно обговаривать все проблемы. Он верит в силу мысли (медитации, аффирмации и т.д) и многие коучи говорят что если ты хочешь что то привлечь в свою жизнь, то нужно избавляться от негатива и негативных людей. Сегодня мы ходили на пляж, я начала жаловаться на острые камни и сидела с недовольным лицом. Потом я пожаловалась на то что моя квартира находится далеко от остановок и что мне так неудобно. Когда мы возвращались с пляжа, он сказал что отвезет меня домой и от меня слишком много негатива идет. Я согласна с одной стороны, у меня есть такая привычка и это не первый раз. Он сказал что лучше встретиться на следующей неделе и спокойно поговорить. Я очень переживаю. Скажите, как поговорить с ним чтобы он меня понял и мы сохранили отношения? И как мне избавиться от привычки фокусироваться на негативе?
Питання від: ; Вік: 22

психолог онлайн
Ірина Миколенко
Володимир Анатолійович Тарасенко
Алла Володимирівна Романенко
Мы все иногда испытываем негативные эмоции.
Но Вы зацикливаетесь на них. И это стало уже привычкой.
И говорить нужно не с парнем, а с Вами, чтобы поменять Ваши мысленные стереотипы, в которых Вы уже увязли. И сделать это лучше с помощью психолога.
Потому что видеть во всем негатив - это уже часть Вашего мировоззрения.
Причина , скорее всего в том, что Вы не привыкли ценить то, что имеете. Не умеете контролировать свои эмоции. Этому нужно учиться.
Например, Вы пришли на пляж с замечательным парнем, но Вы забыли о нем, а сконцентрировались почему-то на острых камнях. Но разве могут конкурировать камни с чувствами? Или Вам парень не нравится? Может быть в этом причина Вашего недовольства?
Жизнь - это цепь нейтральных событий. А раскрашиваем их мы сами.
Биоэнерготерапевты утверждают, что позитивный разум помогает нам повысить частоту вибраций нашей души. И на высоких вибрациях наша жизнь становится более счастливой.
Но это уже тема отдельного разговора.
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Ирина Константиновна Зубиашвили
Доброе Утро!
Вопрос глубокий - так просто и не ответишь.
Почему вы так сильно циклитесь на негативе...
1. Или это у вас свойство психики такое ( тогда это сложнее)
2. Или у вас это привычка такая - потому что вас к этому приучили ваше близкое окружение - были в токсичном окружении раньше ( где тоже люди только о негативном думали и замечали его и проецировали)
3. Или проблемы со здоровьем могут быть еще психосоматические - или гормональный фон нарушен.
Если вы согласны, что вам это мешает, и что это не правильно.
То тогда нужно, начинать приучать себя мыслить по другому - больше замечайте хорошего вокруг - (приятная погода - вкусный кофе - улыбка парня - интересная книга или фильм - вкусная еда и т д )
Тут главное, приучить свой мозг думать по другой схеме - но на это надо время и не мало ( примерно полгода )
Это при условии, если вы начнете это делать.
Учится быть более терпеливой - если чтото не нравится - не сразу это в негативе воспринимать - а в любой ситуации - которая вам не нравится постараться поискать плюсы. ( а не только минусы)
Например, далеко живу от остановки да минус - да меня это раздражает.
Но я буду стараться эту проблему решить ( может в будущем поменяю место жительство)
А пока - есть плюс зато я больше хожу - спорт фитнес.
Понимаете - любую такую ситуацию рассматривать с разных сторон надо.
Ну и еще, совет проверьтесь на гормоны - возможно нарушена щитовидка - это она управляет нашими эмоциями.
И конечно, все это лучше всего - прорабатывать с психологом.
Потому как скорее всего - у вас есть какието травмирующие ситуации из прошлого - которые вы досихпор не прожили - не отпустили - возможно вот еще отсюда такой негатив.
Больше будьте в благодарности к себе и миру! Больше благодарите людей - парня - больше делайте комплиментов ( только искренне) Больше благодарите себя за маленькие успехи. Все это у вас будет приумножать позитивный настрой.
Больше цените - то что у вас есть ( могло и этого не быть)
Мир он разный - не всегда он приятный... поэтому тут нужно учится балансу - видеть и минусы и плюсы.
И в моменты, когда вы чувствуете, что вас заносит мысленно - эмоционально - что снова на чтото жалуетесь - сознательно себя останавливайте - самой себе говорите - "так ладно хватит - спокойно - не жалуемся -все хорошо.
Я сильная - я выдержу - или найду решение."
Совет - купите блокнот - и в него выписывайте - все свои негативные мысли и эмоции - сливайте весь негатив в блокнот - так вам будет легче.
А парню дайте время - если ему с вами тяжело - то он имеет право отдалиться.
Тут не надо давить на него. Будете давить настаивать - только хуже сделаете.
Наоборот скажите ему - что да я понимаю что сомной сложно.
И я понимаю, что у меня есть проблема - но я буду стремится ее решить - мне тоже нужно время.
Я понимаю, если ты не захочешь сомной общаться - то это твой выбор и твое желание - и я его признаю.
Но я бы хотела - чтоб ты и нам и себе дал время.
А чего хочешь ты? - спросите и об его желаниях тоже.
Как бы он хотел с вами общаться? Как видит ваши отношения?
И тут даже важнее то - что парень вам показал вашу проблему - вам вот с ней надо справится и поработать.
А уже будете вы с парнем вместе или нет - время покажет.
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте!
Возможно сейчас вы переполнены не совсем позитивом и поэтому любое событие будет предлогом поворчать, поныть, пожаловаться. Даже в вашем вопросе есть страх, как донести парню чтобы он меня понял и сохранить отношения. И это подтверждает что внутри нету безопасности, расслабления, а есть то, что есть. Аффирмации и медитации - это все прекрасно, но вычищать нужно внутренний мир. Смотреть в глубь себя и исследовать что там. Вы же не будете ходить по грязному дому и говорить: «Ах, как чисто и прекрасно!». Поэтому здесь нету рецепта как донести, потому что вы сами себя еще не поняли и можно просто извиниться и взять ответственность за свои переживания, сожалея что не смогли насладиться и разделить этот день с ним так как ему хотелось. Возможно для него вы очень негативны сейчас и он хочет от вас другого, но важно же быть собой и тогда нужно работать самой со своим недовольством и не вручать его другим. Я думаю, что ваше недовольство если его прожить, осознать - даст вам много глубины и осмыслений, что обогатит вас как личность. Рекомендую с этим работать вместе с психологом!
психолог онлайн
Есть люди, которые очень преувеличивают "силу мысли ".
В данной ситуации, камни были острыми и это не нравится.
Это нормально.
Это не может нравиться.
Получается, что Вы должны были притворяться, что Вам все ок, чтобы не испортить парню "энергетику жизни "?
Другое дело, что можно купить коралки и тогда настроение улучшится.
Не все вопросы можно решить "переключением кнопки внутри себя ".
Да и не нужно.
Есть вопросы, которые нужно решать, а не "выключать настроение" , чтобы эти вопросы не мешали жить.
Особенно если вопросы ваши, а мешают они парню.
Ему удобнее сказать, что Вы мешаете его "энергетическому счастью", чем вникнуть в суть и предложить варианты решения проблемы.
В том, что Вы описали, можно предположить, что Вы испытываете потребность быть услышанной/увиденной, почувствовать, что Вы важны для парня. И как способ возникает желание пожаловаться ему.
Это необязательно про то, что Вы во всем склонны видеть плохое, а про конкретно эти отношения.
Парень же, похоже, не собирается(а может и не умеет) учитывать ваши настоящие эмоции и потребности.
Ему лишь бы "не отсвечивали" своим негативом, и не перекрывали путь к "потокам счастья".
В таком случае, обычно, все равно кто рядом, потому, что человек видит только себя и своё "развитие".
Он напрямую предлагает от Вас отказаться, потому, что не хочет вникать в ваши чувства.
"Радостные" рядом оно конечно удобно, и энергетике помогает, только вот как тогда быть с проблемами, ведь даже у "радостных/позитивных" тоже бывают болезни, умирают близкие, бывают проблемы на работе или камни колют ноги.
Это я все к тому, что важно помнить, что менять себя в угоду кому-то-абсолютно противопоказано. Ведь может так оказаться, что этот "кто-то " просто хочет удобства для себя.
А вот если Вы сами, непосредственно для своей собственной жизни, хотели бы научиться, например, уметь видеть хорошее, несмотря на негатив, то конечно, есть смысл с этим разобраться.
А камни- их многие не любят, по ним так неудобно ходить, даже сидеть неудобно)