Проблема с работой.
Здравствуйте! В марте этого года я потеряла работу.Хозяйка нашего заведения, решила поменять исполнительного директора. И когда этот директор появился на пороге, выяснилось, что он абсолютно ничего, не понимает в той отрасли в которую попал. Как выяснилось позже,он был должен определенную сумму денег нашей хозяйке. И чтобы отдать долг он пообещал поднять наше заведение на должный уровень. Конечно возникает вопрос: как же он собирался это выполнить, если не знал о специфике нашей работы НИЧЕГО!! Он сказал, когда пришел, что никого не уволит, все останутся на своих местах, но очень просит нас помочь ему во всех вопросах, ну и поддержать работой соответственно. Все были счастливы и торжественно обещали. Не прошло и трех месяцев, как большая половина коллектива оказалась на улице. Он использовал нас в своих интересах, а потом привел тех людей которые ему были удобны. Повторяю: удобны. Так как коллектив работал в полную силу иногда по 15 часов, не получая зарплату по три месяца,веря в то что все наладиться, и наше предприятие будет процветать. Почему так длинно я пишу об этом, потому что это основная причина моей душевной боли. Я осталась без средств к существованию, без работы и с огромной раной в груди, так как никогда в жизни, за мои 26 лет рабочего стажа, меня никто не выкидывал на улицу. НИКОГДА!!! Я не могла найти работу 2,5 месяца. Я поняла, что в свои 44 года, я никому не нужна, что после сорока лет вообще невозможно найти работу по моей специальности, (я много лет работала в ресторане администратором.), и никому не интересен мой опыт работы. У меня есть даже запись в трудовой книжке, где мне выражается благодарность.И вдруг оказывается все твое умение и твое желание работать никому не нужны, потому что ты уже слишком стара. Хотя выгляжу я моложе своих лет. Что я пережила за это время не объяснить, это надо прочувствовать. Но страшнее всего- это чувство безысходности. Сейчас я работаю в магазине. Отработала там 5 месяцев, но все идет к тому, что магазин в скором времени закроют, т.к он нерентабелен. Я с ужасом представляю себе что я буду делать.И еще я ловлю себя на мысли что я ненавижу того человека , который выкинул меня на улицу, мне хочется уничтожить его. В голову приходят самые бредовые мысли. Я никогда не испытывала такого чувство ненависти. Жизнь в течении полугода изменилась до неузнаваемости. Все время живешь и думаешь: как же выжить в этом ненавистном мире, и как уничтожить того скота. Я никогда такой не была. Жить не хочется.
Вопрос от: ; Возраст: 44
консультация психолога
Добрый вечер, Светлана. Вы злитесь на сложившуюся ситуацию, на нового исполнительного директора... Но можна сказать о том, что данная ситуация служила для Вас лишь своеобразным толчком. Толчком к возникновению таких мыслей, как : "Я никому не нужна, никому не интерессна, я уже не молода, не могу найти роботу"... Эти мысли характерны для определенного жизненного периода, своеобразного кризиса ,с которым сталкиваться любой человек на своем жизненном пути,как женщины, так и мужчины. Возможно, Вы сейчас часто думате о своей состоятельности и достижениях ,об уходящей молодости, волнуют вопросы рализованости и признания, возможно, вы ищете пути самовыражения. Увольнение смыло маску стабильности из вашей жизни и заострило некоторые вопросы, о которых Вы не очень-то хотели задумываться раньше. Отчасти от того что "все некогда", отчасти от того, что не хотелось ворошить наболелое.
Наличие кризиса - это уж хорошо, и говорит о возможности развития. Хотя многое зависит от того, насколько конструктивно из этого состояния выйти.
Вы ничего не писали о свой семье. Возможно, она станет для Вас поддерживающим ресурсом на данном этапи вашей жизни?

психолог онлайн
Светлана, бывает так:какое-то событие в жизни является плохим и неприятным.Но оно в конце концов человеком переживается и человек из этого кризиса выходит.Но,бывает и по-другому: то же самое событие может стать не просто неприятностью,а послужить детонатором,который взрывает сразу много пластов и поднимает множество травматических переживаний-чувства ярости,гнева,бессилия,
обиды,отвержения,
изоляции,страха быть ненужной,невостребованной,страха старости,бедности и еще много чего,а главное вы сейчас переживаете по сути утрату-утрату работы и стабильного мира. Раньше все эти страхи жили спокойно внутри и вытеснялись вами,но кризисная ситуация сейчас подняла их на поверхность.
Я очень сочувствую вам в этой ситуации,вы и правда имеете полное право злиться и ненавидеть директора,который вас обманул. И пока чувство злости к нему у вас доминирует, и не дает ситуацию увидеть более объемно,т.е.увидеть все ее остальные пласты. Прожить злость и агрессию можно разными способами,это уже отдельная тема для работы самостоятельно или с психологом. Ну а дальше,согласна с коллегой-кризисная ситуация всегда является точкой роста и толчком к движению и развитию.
психолог онлайн
Здравствуйте, Светлана!
Всё изменится после того, как вы увидите, кроме недостатков, ещё и плюсы данной ситуации. Если не увидите, то значит есть проблема с кругозором - стоит его расширить, возможно вместе с психологом. Ведь, "всё, что ни делается в жизни - всё к лучшему".
психолог онлайн
То что ты ненавидишь, контролирует тебя, то, что любишь, контролируешь ты. Пока не сможешь отнестись к этому человеку с любовью, проблемы будут накапливаться, а состояние ухудшаться. Есть старый православный способ борьбы с обидчиками: нужно пойти в церковь, отстоять службу, покаяться, причаститься, помолиться за этого человека, поставить свечку за его здравие. И ситуация начнет разруливаться сама собой.