Боюсь дальше жить
Здраствуйте. Меня зовут Роман хочу подельться своей проблемой! Дело такое я устроился на свою первую работу охранником люди сдесь не очень как сказать. Все злые готовы поубивать за себя работа у меня не просто сидеть и лазить в телефоне, то ящики идти в цех считать а ето нужно делать быстро, то грузовики выпускать, то трактора, технику запускать притом что находиться оно далеко друг от друга может по 2 км примерно и так туда сюда, нахаживаю 15 км в день ето точно минимум. В последнее время люди как с цепи сорвались сегодня например робочий на меня наоорал что я не впускаю их фуру и начал обзывать я в ответ промолчал за что ненавижу себя а мог бы послать на*** ну да он старше ему может 30 но нечего рот открывать. Просто работа сутки двое допустим сегодня работаю и два дня дома. Я с посёлка городского типа. Хочу уехать в город ну и ли хотя бы постараться. Деньги как раз зарабатываю да минимальные но лучше чем ничего но ети упреки достают. Тут на охранника вешаеться очень много работы закрывай двери когда уходешь люди хотят в магазин выйти, кто виноват охранники. И так всегда кто плохие мы потому что у нас должно быть 3 охранника а не 2. Родители рады что я охранник что хоть не грузчиком, сегодня на работе ещё упало мясо я один ящик поднял и просто был в шоке как ето тяжело. Проблема что если я уеду куда-то деньги быстро закончаться а работу попробуй найти просто тут радует что сутки двое и мне идти 10 минут, а там я незнаю что меня может ждать. Просто понимаю что грузчиком я точно не смогу быть а вообще по всем работам обычно грузчик и ли тяжелая работа. Спасибо что выслушали!
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Ваша жизнь, её качество, зависит только от Вас.
В любой работе важно уметь отделить то, что на самом деле является вашими обязанностями, а что нет.
Если ругают за невыполнение того, что Вы действительно должны делать- важно найти решение, как это можно сделать иначе, чтобы не нарушать правила.
Если требуют больше, чем Вы обязаны делать - важно знать, с кем этот вопрос можно решить, чтобы такого не было.
Охранником можно работать в разных местах, не обязательно там, где все злые.
Посылать в ответ- позиция подростка.
Не ругайте себя, что не ответили на детском уровне.
Можно придумать по несколько достойных ответов на разные виды ситуаций, которые Вам не нравятся, а ответ в моменте придумать сложно.
Ваш выбор между охранником и грузчиков вызывает вопрос - почему именно такие специальности Вы рассматриваете?
Что у Вас с образованием?
Нравится ли какая-то специальность, даже если пока нет по ней образования?
Переехать в город можно, там всегда больше возможностей.
Но важно ДО того все продумать, где жить, сколько это стоит, какую работу хотите получить, можно даже работу найти заранее, раз у Вас работа сейчас не каждый день.
психолог онлайн
Маргарита Старченко
Слушайте, очень слышно, что вам не хочется там работать и вы разражаетесь. В таком случае ваше раздражение видно окружающим. На вас будут нападать, а вы будете теряться как ответить. Важно:
1. Определить срок сколько вы там выдержите - сколько нужно проработать, чтобы отложить денег и переехать в город?
2. Точно выбрать защиту от оскорблений - например вынуть телефон и предложить повторить оскорбления на камеру. Если замолчит, то сказать что так нельзя с вами разговаривать. Если повторит - показать руководству. Хоть 30-ти хоть 60 летним должно быть ясно - вас нельзя оскорблять.
3. Важно выбрать цель. Куда вы хотите после этой работы? Эта работа не будет так раздражать, если будет просто ступенькой к чему-то лучшему.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы сейчас работаете, а это очень ценно и уважительно! На первых работах каждый сталкивается с эффектом «Золушки», которая должна всех обслуживать и на которую вымещают злость. Я думаю, что вы переполнены негодованием и хотели бы лучшего для себя, а это всего лишь вопрос времени, опыта, личного развития.
Плохая часть мира и себя — важное открытие, ведь она дополняет реальность, потому что мир состоит из белого и черного. Присвойте себе свою злую, плохую часть, подумайте, что хорошего она может вам дать, возможно защиту, опору, ценность себя!? Вы почувствуете свою силу, а пока ваш текст из жертвы и агрессия направлена на вас лишь для того, чтобы вас пробудить, развить. Ценить себя, время, посетителей, сотрудников, работу и никого и ничего не обесценивать и не унижать! Любая работа - это ценность, даже если хочется лучшего, но ведь от чего-то нужно отталкиваться, что вы и делаете. Со временем вы проще и легче будете относиться к рабочим казусам, может даже авторитет завоюете, а сейчас есть то, что есть и важно переводить фокус на себя, на поддержку и на качество выполнения своих обязанностей! Я сочувствую и верю, что вы справитесь!
Відредаговано автором 15-08-2024 18:41:50
психолог онлайн
Вы сейчас находитесь в ситуации, где вам приходится справляться с физически и эмоционально трудной работой, при этом ощущая давление со стороны окружающих. Это может привести к чувству выгорания и недовольству собой.
Вот несколько мыслей, которые могут помочь:
Разграничение личного и рабочего: Постарайтесь не принимать на себя негатив, исходящий от других людей. Это не ваша вина, что они так себя ведут. Ваше молчание в конфликте — это не слабость, а проявление силы и самоконтроля.
Если вы хотите переехать в город, попробуйте составить план. Постепенно откладывайте деньги и изучайте возможности для трудоустройства в городе. Возможно, стоит рассмотреть другие вакансии, которые вам интересны и не требуют тяжелого физического труда.
Если есть возможность, подумайте о повышении квалификации или обучении новой профессии, которая может открыть вам новые карьерные перспективы.
Поговорите с кем-то, кому доверяете, о своих переживаниях. Это может быть друг, член семьи или психолог. Иногда поддержка со стороны может дать новую перспективу.
Не бойтесь искать лучший путь для себя. Ваше благополучие и удовлетворенность жизнью важны, и шаги, которые вы предпринимаете, могут привести вас к тому, где вы будете чувствовать себя лучше.