Как вести себя в новом обществе?
Я жила в одном селе, позже переехала в город учиться. Появился новый коллектив,и мне сейчас почемуто трудно. Живу то я нормально-все есть, только мне не хватает здесь подруги. Мои лучшие подружки остались на родине, но я с ними поддерживаю связь. Здесь у меня парень, это очень радует. Но вот в группе как то я с девченками на ножах. они между собой подружились, бегают вместе, дурачатся. Мне кажется, что они ведут себя по-детски. И общаться не знаю как с ними. Если с моими подругами детства мне очень легко, то с ними тяжело общаться. А у меня как-будто потребность такая-иметь человека с которым можно поговорить по душам, погулять вместе и т.д. И не знаю с кем общаться ближе, все какието странные... Меня парень очень поддерживает. Но ... хочется еще с кем-то общаться. Как сделать так, чтоб появилась подружка на новом месте?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Тори!
Присмотрись к людям вокруг. То, что ты пока воспринимаешь всех враждебно и для тебя они все странные - это нормальная защитная реакция. Но ведь общаться тебе всё равно хочется, правда? По этому, может, ты пока присмотрись к новым девчонкам, что они любят, попробуй с ними пообщаться. Предложи им то, что ты хочешь предложить, обсудить, сделать. Если с ними общаться тебе не захочется, они тебе и дальше нравиться не будут, тогда новых знакомых можно найти и в других местах. Можешь сама подумать - где.
Удачи.
психолог онлайн
Лучше, конечно проконсультироваться с психологом очно. Иногда за потребностью иметь подругу стоит что-то другое, например, поиск материнской любви. Чтобы это прояснить нужно поработать с психологом.