как не попасть в ПНД?)))))))
Ну вот-вечные сомнения в собственной значимости.Итак,как научиться позволять себе счастье в личной жизни?как избавиться от завышенных требований?как справиться с внутренним упрямством?
Мне 18,многое время провожу в размышлениях психолого-философских,постоянном самокопании и саркастической критике.В то время как подруги встречаются с парнями.я читаю Фрейда.Господи,ну зачем,скажите,зачем в 18 знание невротических состояний на почве сексуальных отклонений??и теперь я сама понимаю,что замыкаюсь.Вот в чем проблема- я могу диагностировать свое состояние( а не встречаюсь я ни с кем.потому что боюсь разочарования, а читаю такое,чтобы доказать самой себе какая же я классная.)Ну да,завышенная самооценка и комплекс неполноценности.Я очень творческий человек и оч.часто всякие состояния помогают находить творческие вещи.Но я на самом деле полна цинизма в жизни(может,из-за нереализованных "розовеньких" надежд),я церемонюсь со своим "я",чтобы кзаться хотя бы внутренней себе не такой как все.Постоянно веду внутренний диалог и не понимаю,зачем обманывать саму себя.Но правда не так уж и привлекательна.
сходить к психологу?отлично,начну бунтовать и сопротивляться против вмешательства в подсознание.
Удариться в религию?господи,это же насилие над своим собственным выбором.
все понимаю,но иногда ТАК сложно-жуть...
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Для начала - появляется Информация. Потом, пробы и ошибки - процесс Научения. Позднее, результатом предыдущего - будут приобретенные Навыки - зрелые или незрелые, или переспелые :)
Итак - информации у тебя предостаточно ;)
Всех благ!

психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
Очень много вопросов - видимо опять решили поумничать:) Психолог - не гипнотизёр и не влазит в подсознание, а помогает человеку самому заглянуть себе в душу.
Но по вашему письму видно, что вы просто таки полны разнообразнейших противоречий. Кроме того, ума-то у вас много, а опыта недостаточно - оттого ваши знания выглядят какими-то неживыми.
А самое главное, вам что-то мешает принять саму себя такой, какая вы есть. Догадываетесь что?
Готовы с этим работать?
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
Готовы с этим работать?
психолог онлайн
Здравствуйте,Аня
То,что вы описываете-это своеобразное расщепление на две полярности,2 "я"-одно "я" вас возвышает над всеми,другое уничтожает,твердит,что вы хуже других и не дает жить. Именно поэтому,как правильно вы заметили,в вас уживаются и завышенная оценка и комплекс неполноценности одновременно.
Причины? Как правило,очень большие родительские ожидания от ребенка. Теперь вопрос к вам-что хотели бы с этим делать?
психолог онлайн
Анна! Ощущение счастья человеком зависит от того, как он его понимает.
Я хочу привести Вам слова В. Ленского. Он говорит, что единственным, натурально работающим критерием счастья может быть только одно – это удовлетворенное сознание самого человека. Если у человека совпадают его намерения с удовлетворенным сознанием, значит, все идет хорошо. Вы никогда не услышите от такого человека жалоб. Иначе (в представлениях о счастье) мы запутаемся, а чтобы не запутаться нам придется вводить человеческие эталоны. Это не реально. Эталонировать человеческие эмоции, функции, сделать всех людей штампованными невозможно! Отсюда наши поведенческие жалобы: на судьбу, жизнь, соседей. Откуда эти жалобы? Жалобы возникают тогда, когда у человека уже есть неработающий эталон удачной судьбы, счастливой жизни, хороших соседей. Сравнивая эталон с реальностью, сознание получает минус, оно не удовлетворено. Удовольствие в сознании должно быть абсолютным критерием по отношению к себе и другим. Так вам легче будет ориентироваться в жизни.
Как я понимаю, и Ваши тупики возникли из-за того, что Вы уже держите в своем уме какие- то эталоны счастья, эталоны завышенных и незавышенных требований, эталон насколько человек должен или нет быть упрямым, эталон много или мало занимается самокритикой , эталон, что когда гуляешь в 18 лет с парнями- это счастье, а когда читаешь Фрейда- это что-то не так. Перефразируя слова из Библии, возникает вопрос: человек для эталона или эталон для человека. Как нельзя создать эталон роста человека и всех низкорослых вытягивать, а слишком высоких бить по голове, чтобы они уменьшились, так и нельзя создавать психические эталоны.
ПОЭТОМУ, если Вам нравится заниматься тем, чем Вы занимаетесь, ваше сознание удовлетворено, значит, Вы уже счатливы! Если же Вам не нравится и хочется идти погулять с парнями- идите гуляйте! Ведь ни в том ни в другом случае Вас на привязи не держат!