Зоофилка ли я? И как от этого можно избавиться…
Здравствуйте, мне 16 лет, сама тема для меня очень тяжелая поэтому пишу с просьбой о помощи
Начну с того что на данный момент у меня тревожное расстройство, поставил психиатр, выписал медикаменты атаракс, еголанзу, и дюлак.
Но так как моя мама тоже врач она поняла тот факт что два последних препарата достаточно тяжелые для подростка, поэтому решили сначала попробовать неделю попить атаракс и еголанзу, позже убрали так же еголанзу так как она делала меня овощем и мне казалось что моя голова в тумане, я вроде бы думаю но всё слишком непонятно.
Пью атаракс половину таблетки утром и одну таблетку перед сном, да в какой то степени это снижает тревожность но не полностью.
В общем я честно говоря опускаю руки и чувствую будто бы ситуация безысходная.
В последнее время я начала почему то думать о зоофилии, но я начну с самого начала.
Я когда ещё была маленькая, мне лет 8 было и у меня уже тогда было какое то половое влечение или интерес, у меня не было запретов в детстве, всегда был в доступе интернет и я понимала что такое секс и так далее, но в один период времени когда была рядом моя собака ( шпиц) я решила дать ему полизать свои половые органы ( мне очень стыдно об этом говорить) и через минуту я сразу его забрала от себя так как в том возрасте я уже понимала что собаки это не стерильные животные и я могу занести инфекцию. Понятие зоофилии я не знала и сильно на счёт этого не парилась, забыла и всё.
Но в какие то периоды времени это проявлялось в лет 11-12 так же был момент когда я смотрела и мне нравилось смотреть порно с участием человека и животного, снова же посмотрела и снова забыла.
Ситуация повторилась в 14, когда у меня была кошка я хотела чтобы она мне там полизала, но одумалась и ничего не произошло.
И вот сейчас мне 16 лет, я понимаю тот факт что это были разовые случаи и так далее и меня так же возбуждали люди, возбуждало порно с людьми и так далее.
Но на данный момент моё влечение к людям уменьшилось, у меня есть понятие нормы, и я хочу быть нормальным человеком и любить и чувствовать влечение к людям, ( оно есть но не большое), я чувствую тревожность ужасную, я боюсь быть всю жизнь зоофилкой, я хочу от этого избавиться…
Мне нравится смотреть эти видео с участием животных,
Да я пыталась вообще оградить себя от этого всего и не смотреть вообще ничего, но как говорится запретный плод сладок и это не уходило с моей головы.
А как только я получу удовольствие от увиденного в моей голове сразу мысли ( боже мой когда это пройдёт ? Помогите
Питання від: ; Вік: 16

психолог онлайн
Візуальні образи дуже сильно засідають в голові і можуть переслідувати людину довгий час. Це накладається на ваш вік, коли сексуальне бажання посилюється, а соціально схвалюваного виходу воно поки що не може знайти. Сама по собі наявність таких думок, які атакують вас без вашої згоди, зовсім не є ознакою зоофілії. Біда в тому, що ви чіпляєтесь на гачок цих думок. Як і інших тривожних думок. Медикаменти згладжують інтенсивність їхнього впливу, але не вирішують проблему в корені. І після відміни препаратів проблема може повернутися з попередньою гостротою. Тому я би рекомендувала вам лікувати ваш тривожний розлад у психотерапевта (це не додачу до медикаментів), наприклад, у когнітивно-поведінкових методах (краще обрати останні покоління цієї терапії, наприклад АСТ). Ви зможете не тільки цілком позбутися цієї проблеми, а ще й розвинути психологічну стійкість до всіх наступних викликів життя. А поки ви ще не почали роботу з психотерапевтом, то варто принаймні припинити перегляд такого відеконтенту.