Как уехать от семьи
Здраствуй. Я хочу что бы вы прочли все полностью, надеюсь на вашу поддержку и понимание! Спасибо.
Я хочу уехать от семьи но не могу а точнее от родителей. Года до 2020 все было нормально. Потом отец начал пить и заходить в запой и так на сегодняшний день не он спокойный, но иногда достаёт помогите я просил все просили бросай пить он не слушаеться выходит с запоя и говорит я пить бросать не буду. Я хотел уехать в Чехию но побоялся оставлять младшого брата и маму а в друг с-ними что-то случиться, сейчас бы все отдал что бы уехать но у вы время потеряно. Отец в запое просто я сегодня смотрю на него он что-то орал на меня за то что я выгонял со своей комнаты и задаю вопрос а зачем я с-ними остался смотреть на ето больше не могу. За 2 месяца ето точно неделя вылетает у него. Мама говорит что не куда нам идти оно так и есть, но было бы желание. Мне уже и на неё стаёт как-то не много безразлично у меня своя жизнь сколько я ещё буду на ето смотреть. Знаете как обидно что отец ходит глаза стекляные ето так не приятно. Я устроился на стройку сутки двое, но хочу пойти учиться хоть на кого не будь и уехать с поселка в город. Ехать в Харьков пока не лучший вариант но и тут оставаться я уже не хочу хочу строять свою жизнь просто страшно что уеду и не получиться что-то. А вообще хочу учиться на массажиста, но денег нет вот и работаю что бы зарабтать на учёбу и уехать. Как мне пройти ето все я уже прохожу ето с рождения брата а ето 4 года. Просто все мои друзья разъежаються по городах но почти всем им помагают родители мне бы тоже хотелось но надежда только на себя. Да и денег у меня не много если и у еду то наверно после зимы когда деньги будут.
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Доброе Утро!
"но иногда достаёт помогите я просил все просили бросай пить он не слушаеться выходит с запоя и говорит я пить бросать не буду" - ваш отец в сильной зависимости - он болен - и ему нужно лечение. Но он этого не осознает - вы тут бессильны. Не тратьте зря нервы и время.
Это его выбор так жить! Только его! У каждого человека есть право - проживать жизнь как он хочет - даже если он это делает во вред себе, и самой жизни.
Не тяните груз проблем вашей семьи на себе!
Не надо... живите своей жизнью!
Начинайте жить своей жизнью! Вы молодой - у вас есть шанс все изменить в своей жизни!
Поэтому не теряйте этот шанс снова!
"Я хотел уехать в Чехию но побоялся оставлять младшого брата и маму а в друг с-ними что-то случиться, сейчас бы все отдал что бы уехать но у вы время потеряно. " - хорошо что вы это начали осознавать - что упустили время и возможность!
"Мне уже и на неё стаёт как-то не много безразлично у меня своя жизнь сколько я ещё буду на ето смотреть. " - это только ее ответственность не ваша! Ее ответственность что она выбрала себе такого мужа - что терпит это все - что не разводится с ним.
"Я устроился на стройку сутки двое, но хочу пойти учиться хоть на кого не будь и уехать с поселка в город." - Вот правильный у вас план - учится и попутно работать - так вы сможете уехать.
Неважно куда уехать - главное уехать! Вырваться с этой паутины!
И не жалейте не о чем! У вас должна быть своя жизнь!
А родители пусть сами решают свои проблемы - это их жизнь.
"Просто все мои друзья разъежаються по городах но почти всем им помагают родители мне бы тоже хотелось но надежда только на себя. " - да в вашем случае только опираться на себя!
Потому что родители у вас незрелые ... и живут в деструктивном сценарии.
Понимаю что обидно... но вот так не повезло с родственниками... ( бывает)
Главное не зацикливайтесь на этом...
Обида сильная да у вас... ее надо прорабатывать с психологом.
О чем вы мечтаете?
Как бы вы хотели чтоб ваша жизнь сложилась?