Как помочь подруге в тяжелой ситуации с питаем?
Добрый вечер,меня зовут Кристина,столкнулась с проблемой на которое к большому счастью не могу дать сама ответ
у меня есть подруга,неделю назад она вышла из отношений,из за большого стресса и давки со всех сторон (в том числе то что в голове,мысли и так далее)
сбито полностью питание,она не кушает пятые сутки,проблема не в том что она сама себя не заставляет,а попросту не может кушать
сегодня,буквально недавно мы списались,и она пошла на кухню чтобы посмотреть что можно все таки скушать,но она не может,она просто со слезами смотрит на пищу,ей сразу тошнит,словами тут вряд ли могу помочь
очень волнуюсь за неё и её состояние,за эти пять дней.я не говорила что она похудела тк до этого у неё и так были проблемы с питанием (рпп) были ремиссии,хочу добавить то что я очень много наверняка не знаю,и что у неё происходит
из отношений она вышла любя человека,как он,просто были проблемы из за которых её партнер решил что возможно так будет лучше
впрочем меня очень много что волнует,но очень хочу как то помочь чтобы наладилось,чтобы она смогла скушать хоть грамм,потому что это о том о чем не нужно молчать,но и я хвастаюсь за это и ничего не могу предпринять на данный момент
плюс она уточнила то что дело в её мыслях,а то что происходит с её телом сейчас,прошу дать какой то совет,как мне правильно,помочь как подруге.и чтобы облегчить её состояние
буду очень благодарна
Питання від: ; Вік: 17
Доповнення від автора
прошу прощения,в самом начале хотела сказать «к большому сожалению»

психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте Кристина!
цитата:
прошу дать какой то совет,как мне правильно,помочь как подруге.и чтобы облегчить её состояние
Своим не безразличием к проблеме подруги, готовности выслушать и поддержать её вы уже оказываете ей огромную помощь.
Судя по тому что вы описали
цитата:
она похудела тк до этого у неё и так были проблемы с питанием (рпп)
цитата:
плюс она уточнила то что дело в её мыслях,а то что происходит с её телом
вы можете порекомендовать подруге обратиться за помощью к психотерапевту.
В остальном вы не несёте ответственности за состояние другого человека, даже если это ваша близкая подруга.
Просит ли подруга у вас помощи, или это ваша собственная инициатива? Как проходит ваша дружба? Готова ли подруга прийти к вам на помощь при необходимости так как это делаете вы?
психолог онлайн
Добрий день! Сильний стрес пригнічує апетит. Після надходження стресового сигналу в організм виділяється адреналін, ліпше стає кровопостачання, підвищується артеріальний тиск, серцебиття, а робота травної системи уповільнюється, адже вона заважає швидким реакціям. Їсти зовсім не хочеться. Найчастіше серед причин розладу харчової поведінки (РХП) розглядають психологічну травму.
Розлад харчової поведінки зазвичай вимагає спостереження з боку трьох фахівців: психіатра, дієтолога та психолога. Зверніться до фахівців.