Ревность, страх и сдерживание эмоций
Не смотря на то что я хочу себя считать сильным человеком, я очень эмоциональная и даже не знаю откуда взялось такое, но почитав немного, я вычислила что, то что у меня сразу же наворачиваются слёзы просто от того что на меня повышают голос- травма, но детство у меня было хорошее и не были так как маму, она всеми силами пытается прервать порочный круг насилия в воспитании и старается поддержать меня. Тем не менее я также боюсь предательства, хотя и меня никогда не передавали, я понятия не имею откуда у меня это всё взялось. Но вопрос не совсем в этом, я и так знаю что ревную свою подругу которая стала первой кто начал со мной общаться после перехода в новую школу, с 5-ого класса, мы обе были изгоями, после я начала меняться и меня перестали гнобить, её конечно тоже, но с классом она не так сильно общается как я, зато пытается влиться в компанию в которую попала я. Ещё летом я её попросила чтобы мы сидели в этом году вместе, вспомнить былые времена как бы, да и я хочу посидеть с ней. Но тут она мне написала что решила что лучше я и ****, подруга из моей компании, будем меняться местами чтобы никого не обделять, с учётом войны и накапливающихся эмоций я же чувствовала себя странно, опять эта ревность которую я сдерживаю, потому что знаю что не имею права ограничивать человека в чём либо, но когда писала ей что чувствую что уже случилось непоправимое и что я ненавижу общаться с людьми и что я отравляю общество- опять катились слёзы и сильная сдавливающая боль в ушах, горле и скулах, вопрос именно в этом, мне очень тяжело и я не знаю что сделать с собой. Я с детства представляю в голове как я умираю и люди узнав об этом начинаю сожалеть что довели меня, только раньше я такое придумывала с родителями и знаю что я далеко не одна такая, это ли банальное желание чтобы тебя пожалели или под этим может скрываться что-то серьезное?
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Марта Калина
Вітаю!
Співчуваю вашій напрузі та болю. Ви не навчені і не освідчені переживати фрустрацію, ваша реакція не відповідна до ситуації. Зараз з війною дуже багато дискомфорту та втрат звичного безпечного життя, що теж підриває відчуття стабільності, емоційної стійкості. Вам можливо хочеться щоб було так як ви придумали і ви не спроможні зустрітись з іншими варіантами. Я думаю, що витоками були якісь епізоди і дитячі травми, де ви залишились з сильними непрожитими почуттями. Немає досвіду переживання та відповідної мудрості. Тому вам прийдеться вчитись витримувати свої емоції і утримувати зв’язки коли люди чинять не так як вам хотілось. Ви ж теж не можете чинити весь час як хтось бажає. Ми всі маємо свої бажання і право бути вільними людьми.
Ви хочете щоб вас любили, цінували понад усе. Це дуже хороше бажання, але чи самі ви себе любите чи може весь час шукаєте підтвердження? Спробуйте не думати, що вас довели і щось з вами зробили, а привласнюйте собі відповідальність - я довелась, я образилась. Це абсолютно інший вимір світосприйняття і можливість вирости з тих дитячих станів. Зверніться при нагоді до психолога і скоректуйте навичку переживати відмову, розлуку та познайомтесь з глибиною своїх почуттів!
Відредаговано автором 03-09-2024 23:25:57
психолог онлайн
Добрий день. Запишіть ся на індивідуальну роботу з психотерапевтом. Ваша історія- запит на індивідуальну роботу з психотерапевтом.