Как реагировать на таких людей
Здравствуйте! Подскажите как реагировать на таких людей ,когда происходят такие ситуации то я чувствую себя не беззащитной .Мы живем в Польше сами с Украины .Я всю жизнь говорю по русски но Украинский язык знаю очень хорошо.мой ребенок ходит в сад тут.отводила ребенка в сад и мне попалась женщина которая сделала мне замечание что я говорю с ребенком по русски.он меня попросил чтобы не забыли самокат . что-то а она шла спереди услышала наш разговор и говорит поедешь домой и не забудешь ,я ей отвечаю уже по украински что мы тоже с Украины ,она говорит почему ребенок по русски гвоооит что мол дети умирают из-за русских а я на их языке ,ответила я ей на украинском мол что я вам сделала такого зачем при ребенке такое говорить но чувствую себя не очень ,как в таких ситуациях себе лучше всего вести с такими людьми,попадаются не первый раз …
Питання від: ; Вік: 28

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Ирина Константиновна Зубиашвили
Вопрос в том, какие мысли и эмоции у Вас вызывают упрёки в общении с ребёнком на русском языке от посторонних людей? Формально Вы отстаиваете свои границы в социально приемлемой форме и просите других не вмешиваться в свою семейную жизнь. Так что задача психолога тут - не учить Вас подбирать правильные формулировки в общении с людьми, а разобраться, почему Вы реагируете именно на такие замечания в свой адрес, какой смысл они для Вас несут?
психолог онлайн
Марія Радченко
Павел Леонидович Басанский
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте. Да, сейчас высокий уровень травматизации (которое выражается в форме агрессии, раздражения, отвержения, игнорирования) в украинском обществе. Но вы не обязаны ни перед кем оправдываться, тем более когда вас не слышат. Будьте собой и живите так как удобно и комфортно вам.
цитата:
попалась женщина которая сделала мне замечание что я говорю с ребенком по русски.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте, Катя!
цитата:
но чувствую себя не очень
Как именно? Какие чувства испытываете? Обиду? Страх? Унижение? Что-то другое?
цитата:
ответила я ей на украинском мол что я вам сделала такого зачем при ребенке такое говорить
Неужели Вы всерьез думаете, что ее и таких как она заботит это?
Ее задача ПРИНУДИТЬ Вас жить по ЕЕ правде, той которую она выбрала для себя. И на Вашу правду ей плевать.
Вряд ли она будет сожалеть о своем поступке. Подобные люди свято верят только в СВОЮ правду и понимают ТОЛЬКО свои аргументы. Вас слышать они НЕ собираются и НЕ будут. Такие люди - это беда Украины. Хотя себя они искренне считают "великими патриотами".
цитата:
как в таких ситуациях себе лучше всего вести с такими людьми,попадаются не первый раз …
Потому, защищайте себя ТАК, как можете и считаете нужным, но! в рамках закона. И вести себя с ними нужно УВЕРЕННО, но НЕ агрессивно. Как бы агрессивно не вели себя они. И только в случае явной физической угрозы с их стороны - проявляйте свою агрессию и твердость, в том числе и физически. Имеете на это право.
При обычно наезде - просто игнорируйте их, не замечайте их слов. Делайте свое дело спокойно. И ни в коем случае НЕ ОПРАВДЫВАЙТЕСЬ - они этого только и ждут - слабой позиции от Вас.