Моя жизнь превратилась в кошмар
Моя жизнь превратилась просто в кошмар. За год произошло столько событий, что не могу просто прийти в себя или попросту взять себя в руки.
Началось с того, что я вернулась с Польши в семью, к мужу, так как скучала за ним, хоть это решение было не простым. Там была работа, жильё, ребёнок ходил в школу (жили два года из-за воины). По приезду узнали случайно, что у папы рак. Он работал. Ничего не беспокоило. Проходил мёд. комиссию и тут бац. 3 стадия. Вероятность не большая. Страх. Началась борьба за жизнь. Не успев выйти от этой новости узнаю, что муж мне изменял. Второй удар подкосил меня ещё сильнее. Ей оказалась соседка. Роман с ней длился 3 года. Развод. Не возможность жить в своём жильё, т. к. просто не хотела даже сталкиваться с этим человеком. Ребёнок (дочка 8 лет) в учёбе ничего не успевает, не понимает. Очень тяжело ей на онлайн. Каждый день как каторга с этой школой. Абсолютно не хочет туда ходить.
С другой стороны слезы и истерики, что мы не живём с папой. Ребёнку сказала, что мы больше не можем жить с папой, так как папа полюбил другую тётю, но это не значит, что он не любит ее, что он на всю жизнь останется её папой и в любой момент она может его увидеть, позвонить. Для неё это было ударом. Мы очень скучали за семьёй. Каждые пол года ездили к нему.
Отца прооперировали всё же. Но он стал очень слаб. С полного сил мужчины, он превратился в овощ. Мама разрывается между работой, отцом и своей мамой, которая тоже лежит.
Я взяла на себя всю домашнюю работу, ребёнка и опеку над отцом (когда мама на работе) на себя. Выйти самой на работу не могу. По этой причине. И так, тоже с постоянно работающего человека превратилась в домоседа.
Постоянная депрессия. Такой тупик, что просто не понимаю как жить и что делать. С чего начинать.
Боль от происходящего решила направлять в спорт. Изматываю себя бегом, силовыми тренировками.
Сдала на права. С дочкой занимаюсь уроками, выходим на улицу. Она просила очень котёнка. Я решилась тоже завести котёнка, может так ей станет легче из-за нашего развода с её папой. Хотя я была противником животных.
Иногда, мне кажется, что нужно было вернутся снова в Польшу. Там она училась хорошо. Полностью изменить жизнь. Но как родители? Не могу оставить их.
Бывший муж хочет вернуть нас. Каялся. Разорвал отношение с ней. Уверяет, что это была самая большая ошибка в его жизни. Начал меняться. Отношения сейчас с ним вернулись как до свадьбы. Но боль осталась. Местами ненавижу его, её. Ненавижу себя, за то, что принимаю его.
Питання від: ; Вік: 34

психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Ирина Константиновна Зубиашвили
Яна Кіркеснер
Karina, в жизни происходят вещи, которых мы совершенно не ожидаем, живём в "иллюзии безопасности", как в песне "смерть- это то, что бывает с другими ".
Очень хочется поддержать Вас, - в вашей жизни с разных сторон сейчас происходят "провалы ", которые дают ощущение, что "земля уходит из-под ног ".
Вы огромная молодец, что "вытаскиваете" себя из эмоциональных ям.
Конечно, это отбирает огромное количество сил.
И тут очень важно находить каналы их пополнения, как например, Вы выбрали спорт, (только лучше подкорректировать цель, ведь изматывание- это способ отстранения от событий, тут лучше делать то, что нравится, чтобы это давало ресурс), а дочка интуитивно выбрала котёнка.
К слову, котёнок может и Вам помочь пополнить свой ресурс, ведь это маленькое существо , помимо того, что радует глаз и приятно на ощупь, ещё и дает ощущение того, что кто-то тебе рад просто потому, что ты есть.
Можно составить список того, что Вам могло бы доставить удовольствие (звуки, вкусы, ощущения, состояния), чтобы расширить палитру возможностей наполнять себя ресурсом.
А ещё важно перекрывать другие каналы- по которым энергия "уходит в никуда ".
И к этим каналам относится самокритика.
Вы реагируете на все, что происходит в вашей жизни так, как в данный момент умеете реагировать, как каждый живой человек в этом мире.
Муж совершил ошибку, сейчас раскаивается.
Вы не можете не испытывать двойственных чувств- ведь кроме боли предательства есть все то, что вас объединяло, через что вы вместе прошли в этой жизни.
К слову- это намного больше, чем мимолетный роман с соседом, который не собирался уходить из семьи (это я про положение соседки ).
У вас была семья, есть дочь, вы были свидетелями жизни друг друга в разных обстоятельствах.
Это очень и очень весомо, поэтому не нужно корить себя за то, что чувствуете.
Люди совершают ошибки.
Муж - один из них.
Важно какие выводы они делают из своих ошибок.
То, что может помочь немного снизить накал эмоций- можно разделить все тяжёлые моменты в свои " домики".
Потом определить степень их важности или необходимость вашей вовлеченности.
Например, учёба дочки - вряд ли есть смысл придавать большое значение оценкам, ведь девочка, которая умудрилась в другой стране хорошо справляться с учебой, справится и тут. Нужно только время, ваша тёплая помощь и стабилизация её эмоционального состояния, вызванного отношениями между родителями.
Вы можете обратиться к специалисту в вашем городе, или выбрать онлайн сотрудничество, чтобы разложить по полочкам проблемы, с которыми приходится сосуществовать, чтобы прожить те эмоции, которые накопились, чтобы найти новую почву под ногами.
Вернуться в Польшу может соблазнять близостью с "вернуться в то время, когда все было хорошо "- это обманчиво.
Важно пройти через все это с открытыми глазами, хоть это ой как не просто.
Відредаговано автором 09-09-2024 13:11:21
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Володимир Анатолійович Тарасенко
Доброго дня, Каріна!
Співчуваю такій важкій череді випробувань, що лягли на ваші плечі. Ви зіштовхнулись з дуже сильними потрясіннями і це важливо пережити, бо переїзд в Польшу змінить картинку, але від себе не втічеш. Ваша серце розбите і воно потребує зцілення!
Ви зараз дуже думаєте про інших, турбуєтесь, а себе чомусь ненавидите… Ви теж потребуєте любові і співчуття. Ніхто ніколи не застрахований в житті від важких подій, тому і вам потрібно багато прийняття, турботи та віри до себе в першу чергу. Зараз дуже боляче, злобно, образливо, сумно і це все правда, з якої ви зможете вийти іншою і можливо і ваш чоловік. Вам потрібно пережити цю бурю душі, прогриміти блискавками, лити дощами і коли все вгамується ви відчуєте пустоту, з якої зможете відбудовувати себе, свою довіру та стосунки. Не направляйте всю агресію цих подій на себе, не знищуйте себе, це вже трапилось і це треба просто пройти, як фронт на війні. Рекомендую вам психотерапію, бо вам потрібні емоційні ресурси для життя!
Для того щоб простити треба дуже багато любові і в першу чергу до себе, я бажаю вам відродити ваше любляче серце і огорнути теплотою смуток вашої душі!
Відредаговано автором 09-09-2024 13:27:42
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Володимир Анатолійович Тарасенко
Карина, Ваше состояние понятно. Слишком много переживаний свалилось на Вас. Но китайские мудрецы говорят - "Ночь наиболее темна перед рассветом". Вы любящая дочь и делаете все, что можете для родителей.
Но не забывайте о себе. Поставьте в центр событий себя и своего ребенка, которому нужна полноценная семья. Проблемы детей - это всегда отражение проблем родителей. И, если я правильно поняла., чувства к мужу не угасли.
Но измена - это сильный стресс. Самый близкий человек неожиданно наносит удар такой силы, что кажется, будто земля уходит из-под ног. Далеко не каждый способен с ним справиться. Для любой пары это является серьезным испытанием на прочность.
Попытайтесь успокоиться и проанализировать ситуацию.
Измена не возникает на пустом месте. Она является следствием накопившихся проблем. Она либо подтолкнет вашу пару к окончательному разрыву, либо станет стимулом к перемене отношений, поможет решить проблемные вопросы.
Как простить измену мужа?
Прежде всего необходимо проанализировать поступок супруга, выяснить его причины, ответить на вопрос, почему он оказался в постели с другой женщиной.
Причины могут быть разные. Например, физиологические. Партнер не удовлетворен семейной жизнью, сексом. Кроме того, муж может поддаться минутной слабости, «клюнув» на эффектную внешность, соблазнительную грудь или длинные ноги.
Еще одна причина - стремление к новизне, получению ярких эмоций. Большинство мужчин не любят обыденность, скуку, рутину как в браке, так и в сексе. Поэтому они стремятся к разнообразию.
Также к измене подталкивает желание самоутвердиться, вступление в период кризиса среднего возраста. В это время мужчины часто хотят что-то изменить в своей жизни, происходит переоценка ценностей.
Подумайте, что послужило поводом к измене Вашего мужа? Знаете ли вы, как простить и отпустить измену мужа? И сможете ли это сделать, поняв его мотивы? Решайте сами.
Сейчас у Вас много переживаний. мыслей. эмоций. Вам бы очень помогла беседа с психологом. Кстати, и Вашему мужу тоже.
Відредаговано автором 09-09-2024 14:23:27
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Ирина Константиновна Зубиашвили
Доброе утро, Карина!
цитата:
С определением кошмара соглашусь, а вот с тем, что не можете взять себя в руки - никак не могу(!) Многие места Вашего поста, если читать его внимательно, только укрепляют мое мнение. Взять хотя бы вот эти
цитата:
Я взяла на себя всю домашнюю работу, ребёнка и опеку над отцом (когда мама на работе) на себя. Выйти самой на работу не могу.
Это же было Ваше решение, продиктованное определенными соображениями. Другое дело, что на работу могли выйти Вы и только в свободное время подменять маму. Но пока происходит то, что происходит. Возможно, Вы измените первоначально принятое решение, поставив на первео месте СЕБЯ. На этом моменте я сознательно ставлю акцент. Просто по-другому легко скатиться в полное забвение своих интересов и потребностей.
цитата:
И так, тоже с постоянно работающего человека превратилась в домоседа.
Давайте признаем - не превратились, а ПРЕВРАТИЛИ. Своим выбором, тем, как распорядились собой. С этой точки начинайте возвращать себе субъектность, здоровую ответственность (имею в виду перед собой) и проактивность. Главное - разрешить себе жить с болью, с растерянностью и все равно продолжать воплощаться в тех сферах и аспектах бытия, которые для Вас важны(!)
С теперешними эмоциями, потребностями и мотивами, образом отношений и представлениями о себе - на прием к психологу. Выговоритесь. Это важно для начала. Почувствуете внимание и принятие себя. Сможете узнать себя лучше...
цитата:
С чего начинать.
Так Вы уже начали, как понимали на тот момент -
цитата:
Со временем смените вектор - не уходить и не прятаться от чего-то, а ИДТИ приближаться к тому, что ВЫБРАЛИ, к тому, что НРАВИТСЯ.
цитата:
Ненавижу себя, за то, что принимаю его.
А стоит ли распинать себя?! Разберитесь (сейчас еще не поздно) в своих чувствах и сомнениях. Возможно обдумайте вариант паузы в близости, чтобы убедиться в его искренности, а также в своем желании верить и простить.